Рейтинг сформировали журналисты издания Daily-Motor. Они рассказали об «Искре», «Пони» и «Прото», которые так и не добрались до конвейера.
Фото, видео: daily-motor.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Первое место, по версии Daily-Motor, занял Москвич-2144 «Искра». Прототип разработали в 1985 году, а макет изготовили в 1991-м. В те годы столь плавные и изогнутые линии кузова могли напомнить советскому человеку кадры из научно-фантастического фильма. Боковые двери этого чуда открывались вверх, а оснащён автомобиль был мощным двигателем Elsbett. Но из-за краха СССР проект так и не добрался до серийного производства.
Источник: Daily-Motor
Серебряная медаль досталась ВАЗ-2702 «Пони». Этот квадратный фургончик мог обогнать своё время и стать первым советском электромобилем. Но батарея машины страдала серьёзными изъянами и была очень дорогой в использовании. Конструкторы поставили на проекте крест.
Источник: Daily-Motor
Ну и последнее место эксперты присудили «НАМИ ЛУАЗ-Прото». Прототип изготовили в 1988-м, а под капот этого внедорожника установили мощный двигатель завода «Таврия». Но из-за сложной экономической ситуации до конвейера «Прото» со стильным кенгурятником так и не добрался.
Источник: Daily-Motor
86%
1.90 107.43
1.35