Впрочем, на данный момент о летающем авто практически ничего неизвестно.
Фото: passengerdrone.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Не считая всевозможных стартапов, разработками аэромобилей занимаются, как минимум три автоконцерна: Daimler, Toyota и Geely.
В прессу просочились сведения о немецком проекте: это развитие стартапа E-Volo, выкупленного Daimler и получившего название Volocopter.
О планах по выпуску коммерческого продукта уже в 2018 году заявила компания Рassenger Drone, ранее демонстрировавшая пилотируемый полет одного из прототипов - cообщает forbes.ru.
Однако эксперты полагают, что проект все же "сыроват", больше всего сомнений вызывает вопрос энергообеспечения летательного аппарата и работа программного обеспечения, управляющего полетом. К тому же называться "автомобилем" устройство, представленное публике вряд ли может. Тем не менее, 2019 год, по мнению специалистов, действительно, может стать годом начала "эпохи автоавиации" - в том числе и в России.
Правда, уточняется, что у данного типа транспортных средств (мультикоптеров с электроприводом) есть и очевидные минусы, один из которых – невозможность работать на морозе. Еще один из существенных минусов – это возможность передвигаться на летающих автомобилях в России только в городах, поскольку зарядок на трассах для подобных электромобилей в нашей стране практически нет.
Также ранее Lamborghini показал электромобиль будущего, способный к регенерации.
86%
1.90 107.43
1.35