Сегодня в телеэфир выходят агитационные ролики кандидата Путина

30-секундные видеоматериалы включают фрагменты публичных выступлений Владимира Путина и хроникальные кадры. Специальных съемок для агитационных роликов не проводилось.

Фото: globalloookpress.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »


В предвыборных видео затрагиваются различные принципы российского государства — целостность, улучшение жизни граждан и социальную защиту, дальнейшее движение России вперед, уважение традиций и укрепление обороноспособности. Именно эти задачи ставил в своей работе действующий президент.

В штабе Владимира Путина объяснили, что вкладывают в понятие «сильный президент». Под словом «сильный» подразумевается подготовленность, опыт, уверенность в принятии решений, способность их реализовать на деле, патриотизм и личные качества.

В агитационных видеоматериалах президентской кампании 2018 года не могут быть использованы изображения людей, которые позволят их идентифицировать. Поэтому, в отличие от 2012 года, в роликах Владимира Путина не смогут появиться известные люди. Кроме того, согласно выборному законодательству, у самовыдвиженца Путина примерно в четыре раза меньше эфирного времени, чем у кандидатов от политических партий.



Последние новости

13:48
13:32
13:19
13:07
12:56
12:42

Сейчас читают