30-секундные видеоматериалы включают фрагменты публичных выступлений Владимира Путина и хроникальные кадры. Специальных съемок для агитационных роликов не проводилось.
Фото: globalloookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
В предвыборных видео затрагиваются различные принципы российского государства — целостность, улучшение жизни граждан и социальную защиту, дальнейшее движение России вперед, уважение традиций и укрепление обороноспособности. Именно эти задачи ставил в своей работе действующий президент.
В штабе Владимира Путина объяснили, что вкладывают в понятие «сильный президент». Под словом «сильный» подразумевается подготовленность, опыт, уверенность в принятии решений, способность их реализовать на деле, патриотизм и личные качества.
В агитационных видеоматериалах президентской кампании 2018 года не могут быть использованы изображения людей, которые позволят их идентифицировать. Поэтому, в отличие от 2012 года, в роликах Владимира Путина не смогут появиться известные люди. Кроме того, согласно выборному законодательству, у самовыдвиженца Путина примерно в четыре раза меньше эфирного времени, чем у кандидатов от политических партий.
- 9 июн
- Цискаридзе: Со мной выясняли отношения, когда я стал доверенным лицом Путина
- 11 июл
- Трамп рассказал об участии США в кибератаке на Россию
- 31 дек
- Пять лет дома! Как Крым встречает «юбилейный» Новый год
- 20 дек
- Владимир Путин назвал два главных события 2018 года
- 4 окт
- Второй тур выборов в Хакасии состоится 21 октября
- 24 сент
- Фургал вступит в должность губернатора Хабаровского края на следующей неделе
- 23 сент
- Глава ЦИК считает выборы в Хабаровском крае состоявшимися
- 23 сент
- Лидирует Фургал: в Хабаровском крае закончили подсчет голосов
- 23 сент
- 99% бюллетеней: Сергей Фургал лидирует на выборах в Хабаровском крае
- 18 сент
- Штаб Тарасенко пожаловался на возможные нарушения на выборах в Приморье
86%
1.90 107.43
1.35