По мнению эксперта, сейчас ресурс имеет некие преференции перед компаниями, которые оказывают аналогичные услуги.
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко считает, что все компании, которые продают туристический продукт — напрямую или через интернет должны быть поставлены в равные условия.
— «Деятельность компании на территории России обязана быть урегулирована, и все компании, которые напрямую продают туристический продукт или через интернет, должны быть в равных условиях, платить налоги в том числе. В данной ситуации не всегда это происходит и есть, безусловно, некие преференции перед компаниями, которые дистанционно через электронные средства продаж реализуют свой продукт», — сказал Осауленко в интервью RT, комментируя предложение Минкультуры РФ рассмотреть возможность запрета деятельности Booking.com на территории России.
Ранее сообщалось, что Ростуризм до 4 июня рассмотрит предложение Министерства культуры РФ ограничить деятельность туристического сервиса Booking.com в России. В самом Ростуризме Пятому каналу сообщили, что ведомство не поддерживает эту инициативу и в случае блокировки Booking.com сильно пострадают российские туроператоры.
86%
1.90 107.43
1.35