Украинский президент проехал по новому сооружению, соединяющему две станции Львовской железной дороги, построенном под горным хребтом в Карпатах.
Фото: vz.ua
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Новый Бексидский железнодорожный тоннель пробили в нескольких метрах от старого. Прежний был построен еще в 1886 году, когда этот регион Украины был часть Австро-Венгерской империи. Старый тоннель однопутный. Когда его пропускная способность и состояние перестали отвечать современным требованиям, было принято решение построить новый. Старый при этом сохранили, он связан с новым и продолжает использоваться.
Бексидский тоннель проходит под главным водораздельным хребтом Карпатских гор — Верховинским Вододельным хребтом. Длинна сооружения — 1882 метра. Пропускная способность нового тоннеля составляет 100 пар поездов в сутки. Скорость движения через тоннель вырастет с 15-40 км/ч до 60-70 км/ч.
И, хотя, по факту тоннель соединят между собой две украинские станции, он является частью пятого панъевропейского транспортного коридора, который связывает Италию, Словению, Венгрию, Словакию, Украину и Россию.
Для Незалежной новый Бексидский тоннель имеет стратегическое значение. По этому маршруту доставляются грузы к западным областям страны, а также более 60% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.
Ранее Пятый канал рассказывал о том, как Порошенко резко высказался по поводу начале автомобильного движения по Крымскому мосту, которое за рулем КАМАЗа открыл Владимир Путин.
86%
1.90 107.43
1.35