Новые владельцы решили отказаться от логотипа с желтой собачкой и скандального имиджа компании.
Фото: Социальные сети
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
После слияния «Евросети» с компанией «Связной» яркие салоны сотовой связи ждет ребрендинг и смена маркетинговой политики. Таким образом, детище Евгения Чичваркина исчезнет с российского рынка спустя 19 лет с даты основания. Сейчас в сети насчитывается около пяти тысяч магазинов электроники.
Как пишет РБК, слияние двух ритейлеров произошло в конце апреля. В обмен на 100% акций «Евросети» мегафон получил 25-процентную долю в объединенной компании. Отмечается, что смена имиджа обойдется в пять миллиардов рублей. Полная ликвидация «желтого» бренда займет около года.
Ранее Пятый канал рассказывал о возможном слиянии Mediамarkt и «М.Видео».
86%
1.90 107.43
1.35