Некоторые российские банки стали просить клиентов обосновать операции на небольшие суммы. Эксперты считают эти меры оправданными.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Клиенты ряда российских банков столкнулись с проверками кредитных организаций. По словам пользователей, их карты угрожали заблокировать, если они не предоставят банкам обоснования переводов на суммы в пределах тысячи рублей. В такой ситуации оказались клиенты Бинбанка и Сбербанка. Как утверждают потребители услуг, на «разъяснения» банки давали им всего три дня.
Специалист Бинбанка, например, требовал с москвички Анастасии письменное обоснование экономического смысла перевода средств. Владелец карты Сбербанка Николай долго не мог перевести тысячу рублей на карту Альфабанка, так как операция вызвала вопросы у службы финмониторинга. Деньги оказались на нужном счету только после продолжительного диалога с сотрудниками кредитной организации, рассказывают «Известия».
В Центробанке объяснили, что кредитные организации в праве приостановить операцию, если увидят в ней признаки мошенничества. Придерживаются такой позиции и эксперты. По их словам, таким образом финансовые организации пытаются противостоять нелегальным схемам злоумышленников и предостеречь своих клиентов от потери средств.
Ранее Пятый канал рассказывал, когда клиентам «Кэшбери» вернут деньги.
86%
1.90 107.43
1.35