Возгорание на ледоколе «Виктор Черномырдин» могло произойти из-за нарушения техники безопасности.
Фото, видео: nevskii-bastion.ru, Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Пожарным Петербурга потребовалось несколько часов, чтобы потушить огонь на судостроительной верфи. Там загорелся строящийся ледокол «Виктор Черномырдин». По предварительной версии, возгорание началось в котельном отделении. Причиной могло стать короткое замыкание или нарушения техники безопасности строителями. В результате ожоги получили два рабочих подрядной организации.
Это эмоциональное видео сняли сами работники завода «Адмиралтейские верфи». На их глазах пылает строящийся ледокол «Виктор Черномырдин». На кадрах судно почти не видно — его заволокло густым черным дымом.
Дымить начало в трюме — в котельном отделении, говорят очевидцы. Но за считанные минуты огонь распространился и на палубы.
По предварительной информации, при пожаре пострадали два человека — это работники предприятия «Адмиралтейской верфи». Один из них был доставлен в больницу с травмами легкой и средней тяжести — с ожогами рук. Другой — после медицинского осмотра от госпитализации отказался.
Около трех часов пожар тушили 35 единиц техники и 139 пожарных. Площадь возгорания составила 300 квадратных метров. Пожару был присвоен третий номер сложности. Сотрудники МЧС говорят, на строящимся ледоколе не было системы пожаротушения.
— Подавали стволы как воздушные, так и пену. Сейчас идет проливка, разборка всего. На месте работают дознаватели, — сообщил начальник пресс-службы ГУ МЧС России по Санкт-Петербургу Андрей Литовка.
Ледокол «Виктор Черномырдин» должен был стать самым большим и самым мощным дизельным ледоколом в мире. Его строительство началось еще 6 лет назад. Достроить судно планировали к концу этого года. После чего весной оно должно было отправиться на ледовые испытания. Но теперь их, вероятно, придется перенести. По предварительной информации — загорелся 170 метровый ледокол из-за короткого замыкания.
— Судя по характеру задымления, которое было, наверное, что-то может быть связано с кабельной продукций, — сказал главный инженер завода «Адмиралтейские верфи» Владимир Бойко.
Впрочем, со счетов не сбрасывается и вероятность нарушений правил безопасности при работах на судне. Будут проверены все версии. Пока ущерб, нанесенный 8-ми миллиардному проекту оценить сложно.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35