Интерес россиян к быстрой еде вырос в два раза за 2018 год.
Фото: www.globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Россияне стали вдвое чаще есть фастфуд в 2018 году, при этом траты людей на быструю еду заметно сократились из-за промоакций и кэшбэка. Об этом говорится в исследовании аналитиков сервиса электронных платежей «Яндекс.Деньги».
Согласно статистике, больше всего фастфуд любят в Воронеже. Там количество платежей в ресторанах с гамбургерами и картошкой фри выросло в 2,5 раза за уходящий год. Ненамного отстают Уфа и Пермь, жители которых стали в 2,2 раза чаще есть фастфуд. На третьем месте — Ростов-на-Дону (в два раза).
Однако нашлись и города, в которых интерес к нездоровой еде уменьшился. Так, в московских ресторанах фастфуда число платежей за год уменьшилось в 1,5 раза.
Ранее Пятый канал рассказывал о том, что на гамбургерах может появиться предупреждение о вреде, как на сигаретах.
86%
1.90 107.43
1.35