Ученые полагают, что подобное в дальнейшем может повлиять на особенности воспитания ребенка.
Фото: © РИА Новости / Александр Кряжев
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Специалисты Высшей школы экономики провели анализ более полумиллиона постов из популярной социальной сети ВКонтакте, опубликованных в 2016 году пользователями в возрасте от 18 до 50 лет из Санкт-Петербурга.
Из публикаций выбирались посты, в которых упоминаются слова «дочь» и «сын», а также их аналоги. Выяснилось, что пользователи гораздо чаще упоминают в публикациях своих сыновей, нежели дочерей. Причем так поступают и отцы, и матери. И количество лайков «у сыновей» в среднем больше, сообщает N+1.
Данная дискриминация, даже в легкой форме, в дальнейшем может оказать влияние на особенности воспитания ребенка и, в частности, негативно отразиться на дочерях. Частое упоминание и количество лайков может выступить для детей в качестве некоего позитивного фидбека (ответная реакция на какое-либо действие — прим. ред.), демонстрирующего повышенное внимание к ним. И, как раз, снижение этой ответной реакции относительно девочек способно повлиять на снижение их самооценки.
Ранее Пятый канал сообщал, что ВКонтакте запустила каталог подкастов для приложения.
86%
1.90 107.43
1.35