Роспотребнадзор открыл единый консультационный центр

Центр будет работать круглые сутки, доступны версии на английском и русском языках.

Фото, видео: Известия/ Алексей Майшев

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Роспотребнадзор с 1 апреля открывает единый консультационный центр (ЕКЦ), сообщается на сайте ведомства. ЕКЦ будет работать круглосуточно без выходных, станут доступны версии на английском и русском языках. Операторы центра будут принимать звонки и обращения как от граждан, так и от юридических лиц. В сообщении на сайте ведомства говорится, что консультации будут касаться «санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей».

ЕКЦ уже отработал три месяца в тестовом режиме — за январь–март было обработано свыше 14 тысяч заявлений. По плану время ожидания ответа на линии ЕКЦ будет составлять менее минуты.

Ранее Пятый канал сообщал, что Роспотребнадзор планирует заняться недостоверной информацией на этикетках продуктов. В частности, ведомство будет проверять данные о содержании глютена, молока и орехов в еде и напитках.



Последние новости

21:32
21:21
21:19
21:10
20:59
20:51

Сейчас читают