Церемония награждения Седьмого конкурса «МедиаБренд» прошла в Москве в Большом Зале DIGITAL OCTOBER. Пятый канал завоевал 16 престижных наград.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Главная цель конкурса «МедиаБренд» – повышение профессионального уровня и творческого потенциала телеканалов и интернет-проектов. Номинации разделены на две большие категории: эфирную и внеэфирную. В поле зрения профессионального жюри попали промоушен, эфирный дизайн, видеоролики, режиссерские работы, звук, монтаж, оформление студий и многое другое – всего 45 номинаций.
Пятый канал стал финалистом в рекордном количестве номинаций. 27 работ в 23 номинациях были высоко оценены Большим Жюри и допущены до финала. Экспертное жюри, в состав которого вошли известные международные эксперты в области телевизионного промо и дизайна, а также российские признанные специалисты из сферы PR, дизайна, кино и рекламы, дали свое заключение финалистам.
Награждению предшествовала XI ежегодная конференция МедиаБренд, где одной из основных стала уже традиционная сессия «The Art of Creating What’s Next» - Global Gold Winners of Promax. Ее провел Олег Трояновский, член организационного комитета Европейского Promax, и Лестер Мордю (Lester Mordue) - директор Promax Europe. Они представили участникам конференции глобальный тур по лучшим примерам маркетинговых стратегий и творческих решений участников конкурса Promax со всего мира. Впервые к конференции присоединился по видеосвязи из Лос-Анджелеса Стив Казанжян (Steve Kazanjian), президент мирового Promax, чтобы поприветствовать участников МедиаБренда. Подобные партнерские отношения с Promax позволили участникам конференции получить информацию о последних мировых трендах индустрии из первых рук одного из самых уважаемых профессиональных мировых сообществ.
Кульминационным событием стала церемония награждения финалистов конкурса «МедиаБренд». Всего в финал прошло 27 работ Пятого канала, 16 из них успешно дошли до финиша.
Первые места в трех номинациях получили: сериал «Барс» – в номинациях «Лучшая режиссерская работа» и «Лучший проморолик российского фильма или сериала» и боевик «Стражи Отчизны» в номинации « Лучший проект с использованием технологий VR/AR».
Серебряных наград удостоены проекты: «Марафон Добра» в номинации «Лучший социальный ролик», «Барс» – «Лучший съёмочный ролик» и «Стражи Отчизны» сразу в двух номинациях – «Лучшее интернет-продвижение» и «Лучшее оформление интернет-проекта».
На третьем месте – девять работ Пятого канала, из них три награды у программы «Известия» в номинациях «Лучший дизайн логотипа», «Лучшая промокампания любой программы или спецсобытия» и «Лучший проморолик документальной, аналитической программы, политического ток-шоу, общественно-политического шоу». Две награды у Ленинградского Дня Победы – «Лучший проморолик спецсобытия» и «Круто за копейки». Боевик «Стражи Отчизны» стал призёром в номинации «Лучшие титры фильма или сериала». Сериал «Барс», проект «Легендарное телевидение» и редизайн промо Пятого канала получили бронзу в номинациях «Лучшая операторская работа», «Лучший копирайт» и «Лучший брендинг» соответственно.
Сегодня Пятый канал – один из лидеров информационного вещания и признанный поставщик качественного сериального и информационного контента. Кроме того, в эфир выходят программы собственного производства. Успешные форматы и проекты канала информируют, развлекают и помогают миллионам телезрителей.
В последние годы Пятый канал занимает уверенные позиции в топ-5 российских телеканалов по базовой аудитории «4+» и стабильно удерживает четвертое место в общенациональном рейтинге по аудитории «Все 18+».
По итогам 2018 года Пятый является лидером среди всех национальных каналов по среднему времени просмотра. Зрители в возрасте от 25 до 59 лет смотрели Пятый канал 86 минут в сутки.
86%
1.90 107.43
1.35