Данные об алкогольных предпочтениях граждан РФ обоих полов в преддверии женского праздника проанализировал сервис Rate&Goods.
Фото: ИЗВЕСТИЯ / Павел Бедняков
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Перед 8 марта россияне утратили интерес к пиву, во всяком случае доля продаж этого напитка значительно сократилась в пользу вина. А вот спрос на водку практически не претерпел изменений, пишет РИА Новости со ссылкой на данные исследования сервиса Rate& Goods.
Пиво, вино и водка — стабильно являются тремя самыми покупаемыми горячительными напитками. В обычные дни и праздничные доля продажи пенного напитка не меняется, говорится в документе.
В этом году покупательная способность пива упала на 14% среди мужчин, 11% женщин также отказались тратить деньги на пенный напиток.
В будни вино покупают 16% прекрасного пола и 15% сильного. Уже за неделю до 8 марта продажи вина поползли вверх — на 13% среди женщин, и на 9% — у мужчин. Любопытно, что водкой в преддверии праздника мужчины интересуются чуть меньше (с 10% до 9%), чем женщины (с 10% до 11%).
Отмечается, что в предпраздничные дни представители сильного пола также приобретают коньяк — 5,2% от всех покупок против 2,8% в обычные дни.
Всего были проанализированы 38 тысяч чеков от восьми тысяч пользователей сервиса.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, как сохранить жизнь букета?
86%
1.90 107.43
1.35