На «Игоре Драйв» прошел третий этап российской серии кольцевых гонок

На старты вышли около сотни лучших пилотов страны, среди которых чемпионы РФ и Европы, а также призеры и участники других международных соревнований.

Фото, видео: ВКонтакте @igoradrive_official; 5-tv.ru

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Борьба колесо в колесо на пределе возможностей машин — на автодроме «Игора Драйв» под Петербургом прошел третий этап российской серии кольцевых автогонок. Для многих пилотов заезды стали настоящим испытанием. Особенно в классе спортпрототипов, но именно в нем вызов мужчинам бросила единственная в серии девушка. И, как убедился корреспондент МИЦ «Известия» Артур Ломидзе, стала серьезным конкурентом многократным чемпионам.

Рев двигателей и брызги шампанского. Гоночный уикенд на автодроме «Игора Драйв» пролетел на рекордных скоростях и на пределе эмоций. В семи классах больше ста гонщиков боролись за звание лучшего в стране. Внимание зрителей сразу же приковывают спортпрототипы.

«Машина меня сразу пленила именно эмоциями, которые она дарит, когда ты едешь. Из-за того, что открытая машина очень сильно ощущается скорость. Вот этот ветер в лицо, асфальт рукой можно потрогать», — говорит автогонщица Татьяна Добрынина.

Татьяна Добрынина единственная девушка, рискнувшая сесть за руль спортпрототипа. Гонка дается нелегко. Она удерживает пятую позицию, оппоненты ведут жесткую борьбу за третье место. Легкое столкновение потеря скорости и Дарья на пьедестале. Первое место достается Шоте Абхазава, победителю европейских чемпионатов.

«Мне так сильно понравилась трасса, что просто нельзя было не выиграть!» — делится эмоциями автогонщик Шота Абхазава.

«Это ревут 500-сильные двигатели автомобилей класса gt4, в нем состязаются спорткары премиальных марок. Чтобы выжать из своих железных коней максимум, водителям требуются идеальное дорожное покрытие и бросающая вызов конфигурация трека. Основная трасса автоспортивного комплекса „Игора Драйв“ дает им все возможности испытать себя. Перепады высот до 17 метров, резкие повороты и прямые, которые позволяют развить скорость до 280 километров в час, круг длиной в четыре километра и 86 метров пилоты пролетают за минуту сорок секунд», — показывает корреспондент МИЦ «Известия» Артур Ломидзе.

Поднять для нас капот своего болида соглашается победитель заезда.

«Эти машины не допускаются на дороги общего пользования. На ней можно ездить только по треку. Это как спортинвентарь. Это настоящий спортивный автомобиль, тут все сделано под гонку, здесь нет ничего, что связано с комфортом. Шумоизоляции нет, ничего нет», — рассказывает автогонщик Сергей Столяров.

Появление под Петербургом такого автокомлекса усилило позиции петербургских гонщиков в чемпионате. Артем Першин, ему всего 15, он фаворит среди юниоров. Но по очкам отстает потому, что пропустил предыдущий этап из-за коронавируса.

«В первую очередь эта машина, она новая, и к ней нужен другой подход и другие настройки. Соответственно, я так как пропустил один этап, очень тяжело было вкатить. Я подзабыл немножко», — говорит Артем Першин.

В напряженной борьбе петербуржец занимает второе место, а самая ожесточенная борьба развернулась в классе туринг. Фаворита традиционно два. Дмитрий Брагин — многократный чемпион России и Кирилл Ладыгин — победитель международных гонок и бронзовый призер легендарного Ле Мана. Напряженная борьба, взмах клетчатого флага — победа за Кириллом Ладыгиным.

«Один момент был, где я чуть уехал. Видимо, там после какой-то машины осталось масло, попал на него, чуть-чуть меня вынесло в первом повороте, это было два круга до финиша, и Дмитрий сократил дистанцию», — говорит Кирилл Ладыгин.

Отыграться у гонщиков, не поднявшихся на подиум, еще будут шансы, этапы российской серии кольцевых гонок проходят в разных городах, но спортсмены отмечают только в Петербурге на трассе «Игора Драйв» они могут выжимать из автомобилей максимум. И стоя на трибунах невозможно не почувствовать, что именно эти гонки проходят на пределе возможного.



Последние новости

10:31
10:19
10:03
10:00
9:53
9:40

Сейчас читают