В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Девятого конкурса «МедиаБренд». По итогам голосования Экспертного Жюри Пятый завоевал шесть наград престижного ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ.
Фото: Пресс-служба Пятого канала
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Премия «Медиабренд» учреждена в 2011 году и проводится один раз в год. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения, дизайна и промоушена медиа. Учитывается профессионализм, талант, масштаб кампаний. Среди участников — федеральные каналы мультиплексов, региональные и тематические телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшен-компании и интернет-порталы.
«В этом году „МедиаБренд“ отмечает свое десятилетие. За это время конкурс получил статус одного из престижных мероприятий для специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Ежегодно в финал попадают самые лучшие промокейсы, которые формируют профессиональные стандарты и становятся трендами в развитии отрасли. Уровень работ постоянно растет, каждый сезон у конкурса появляются новые партнеры. В этом году один из них — Ассоциация продюсеров кино и телевидения», — рассказала директор конкурса «МедиаБренд» Регина Юркина.
В 2021 году на конкурс было заявлено рекордное количество работ — 878 от 83-х компаний. До финала было допущено 354 работы в 46 номинациях. Пятый канал представил 18 проектов в 14 номинациях.
«Ежегодно активы „Национальной Медиа Группы“ получают престижные награды этого конкурса. В этом году РЕН ТВ, МИЦ „Известия“ и Пятый канал завоевали ключевые призы в различных жанрах сферы маркетинга. Каждый наш проект — это результат работы большой творческой команды профессионалов. Я благодарю генерального директора Пятого канала Юрия Юрьевича Шалимова за то, что он не только дает нашей команде возможность воплощать в жизнь самые фантастические идеи, превращать задумки в крутые промо истории, но и сам создает вместе с нами. Он помогает отбирать самые лучшие кейсы, которые нравятся и нашим телезрителям, и профессиональному сообществу», — сказала заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала Марина Белова.
По решению Экспертного Жюри призовые места получили шесть проектов Пятого:
— детективная сувенирная продукция от Пятого канала в номинации «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция»;
— презентация и ролики «Новогодние ID» и проект «АПКиТ» в номинации «Лучший брендинг (TV & digital)»;
— проект «Новогодние айдишки» и онлайн-презентация «С первых секунд» в номинации «Лучший проект с использованием технологий VR/AR, в том числе для эфиров телеканалов, интернет-проектов, социальных сетей и приложений»;
— видеопрезентация «Церемония АПКиТ» в номинации «Лучший ивент».
86%
1.90 107.43
1.35