Рост интернет-продаж драгоценностей зафиксировали в РФ
Фото: Depositphotos / ftlaudgirl; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency Иван Самойленко назвал причины спроса украшений в сети.
В России зафиксировали рост онлайн-продаж драгоценностей. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на исследование аналитической компании Data Insight.
По данным специалистов, выручка от онлайн-продаж ювелирных украшений и часов за второе полугодие 2020 года и первое полугодие 2021-го составила 39,2 миллиарда рублей, что на 38% выше, чем за предыдущий аналогичный период. При этом в самой отрасли совсем недавно наблюдалось спад, а в общем на российском интернет-рынке продажа ювелирных украшений занимает около 1% и в части выручки, и по числу заказов.
Более половины онлайн-покупателей приобретают драгоценности на универсальных маркетплейсах (57%), а не напрямую на площадках ювелирных домов и предприятий. При этом покупки чаще осуществляются с мобильных устройств — 67%, а 37% с персональных компьютеров.
По словам управляющего партнера коммуникационного агентства B&C Agency Ивана Самойленко, рост продаж ювелирных изделий произошел наряду с общим увеличением онлайн-рынка в России. Он также отметил, что покупателям удобнее и быстрее что-то заказать в сети, чем покупать в торговом центре или магазине, особенно на фоне антикоронавирусных ограничений.
Ранее 5-tv.ru писал, что цена на красную икру в России достигла исторического максимума.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35