Россияне стали чаще закупаться в секонд-хендах и комиссионках
Фото, видео: www.globallookpress.com / West Coast Surfer; 5-tv.ru
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Потребительский интерес к таким магазинам вырос после ухода с рынка западных брендов.
С начала года россияне стали чаще посещать секонд-хенды и комиссионки. Представители банков рассказали «Известиям», что количество операций в таких магазинах с начала года увеличилось более чем вдвое.
Аналитики полагают, что потребительский интерес к этому сегменту возрос после ухода западных брендов. Тренд подхватили и маркетплейсы, некоторые из них начали добавлять опцию перепродажи товаров.
Эксперты от моды и стиля связывают рост популярности «секондов» с желанием не только выгодно обновить гардероб, но и возросшими шансами найти лимитированные модели класса люкс, которые давно не выпускаются. Не последнюю роль играют также экологичность и осознанное потребление.
Ранее 5-tv.ru рассказывал, что актриса Анджелина Джоли одевает своих детей в секонд-хендах.
86%
1.90 107.43
1.35