Юрист Позен: телефонные мошенники просят у жертв реквизиты счета
Фото: ИЗВЕСТИЯ / Павел Волков
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как не попасться на удочку «специалистов из кол-центра»?
Некоторые процессы в банковской системе в последние годы были несколько упрощены для удобства клиентов. Это привело к росту уровня телефонного мошенничества, сообщает издание Газета.ру.
Чтобы не попасться на удочку злоумышленников, необходимо следовать пяти простым правилам, объясняет управляющий партнер адвокатского бюро Марина Позен. Так, никогда не доверяйте звонящим: зафиксируйте номер и, проверив всю предоставленную информацию, перезвоните в свой банк.
«Даже если звонят действительно сотрудники банка с номера банка, скажите, что перезвоните. И перезванивайте через номера, указанные в договоре банковского счета или мобильном приложении банка. Только тогда вы будете защищены», — говорит эксперт.
Если вас попросят сообщить реквизиты карты или код из смс можете смело делать вывод о том, что на том конце провода мошенник. Имейте в виду, что работники банка на законных основаниях никогда не запрашивают такие данные от клиентов.
Вас также могут попросить установить на телефон приложения для «блокировки кражи денег» с вашего счета. По сути, с помощью него злоумышленники как раз и получат доступ к вашему мобильному банку для похищения средств, подытожила Позен.
Ранее 5-tv.ru писал о новом виде мошенничества в интернете.
86%
1.90 107.43
1.35