Как привлечь клиента и убедить его совершить покупку? Этим вопросом задается каждый владелец магазина. На что только не идут предприниматели, чтобы повысить продажи! Эксперты РЕН ТВ рассказывают о самых необычных магазинах мира. «Робошоп» в Китае Будущее наступило: роботы продают товары вместо продавцов! В Китае открыли магазин, в котором покупателей обслуживают не люди, а машины. Человеку даже не нужно заходить в торговый зал. Достаточно выбрать товар на сенсорной панели у входа. Робот получает сигнал, находит нужную полку и моментально выдает покупку. Некоторые магазины мира уже работают без продавцов. Для входа и оплаты покупателю требуется лишь телефон. Обмануть систему и унести товары бесплатно не получится: по магазинам расставлены устройства слежения. Супермаркеты без продавцов есть в нескольких городах России. Но вот роботы — что-то новое для мирового рынка. Предприниматели из других стран вдохновились примером коллег из Китая. «Магазины будущего» планируют открыть в Италии, Японии и США. «Магазин-квартира» в Гуанчжоу Владельцы мебельного магазина в Гуанчжоу позволяют покупателям вести себя в нем как дома. Поэтому многие посетители сидят на стульях и диванах. Концепция торгового центра схожа с известным шведским магазином мебели, где посетители могут полежать на кроватях или посидеть на стульях, чтобы выбрать лучший вариант. Но владельцы магазина в Гуанчжоу позволяют потенциальным покупателям немного больше. Большинство приходит туда поспать! Некоторые даже берут с собой детей и остаются в магазине на неделю. Маркетологи считают, что именно столько времени нужно человеку, чтобы как следует проверить мебель и окончательно определиться с покупкой. Центр йоги в Канаде Один из магазинов спортивной одежды в Канаде часто путают с фитнес-центром. Неудивительно! Каждый вечер его сотрудники зажигают в зале свечи, раскладывают на полу гимнастические коврики и вместе с покупателями занимаются йогой. Причем абсолютно бесплатно! Оздоровительные тренировки и медитации пользуются успехом, поэтому в магазине часто не хватает места для всех желающих. Владельцы магазина уверяют, что таким образом они не только пропагандируют здоровый образ жизни, но и увеличивают продажи. После тренировок почти все посетители покупают себе обновки. Ювелирный магазин в США Известная американская ювелирная компания использует современные технологии в целях увеличения продаж. Владельцы оснастили свои магазины автоматами дополненной реальности. С их помощью покупатели могут примерить и рассмотреть в деталях кольца или браслеты. Для того, чтобы увидеть товар в деталях, нужно только нажать специальную кнопку на дисплее и выбрать украшение. Кроме того, посетители магазина смогут подобрать украшение, даже не зная собственный размер. Агрегат просканирует руку посетителя и выведет изображение на экран. Устройство само определит размер украшения и при необходимости сделает фото во время виртуальной примерки. Фото можно получить на электронную почту.