1. Пятый канал
  2. Для рекламодателей

Новости для рекламодателей

Ежедневно Пятый канал, как лидер российского телевизионного рынка, собирает миллионы зрителей у телеэкранов. Широкая национальная аудитория выбирает качественный эфир и уникальные проекты. В этом разделе партнеры канала могут получить информацию по всем перспективам рекламного сотрудничества с нами.

Цифры дня

Все цифры

Во вторник, 27 февраля, Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов в тайм-слоте 21:30–01:00. Доля в ключевой аудитории «Все 25-59» составила 8,4%. Серебро будничного прайма обеспечил показ популярных детективов «Великолепная Пятерка» и «Крепкие орешки», а также информационного выпуска «Известия» в полночь.

Во вторник, 9 января, Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов. Серебро вечернего прайм-тайма с 21:30 до 01:00 обеспечила женская аудитория в возрасте от 25 до 59 лет. Показ серий детектива «Великолепная Пятерка» и итоговой программы «Известия» посмотрело 9,0% телезрительниц страны.

С ноября по декабрь Пятый занимает третье место в вечернем прайме федерального эфира. Бронзу каналу обеспечил показ премьерных серий шестого сезона «Великолепной Пятерки». Средняя доля детектива в женской аудитории «25-59» в тайм-слоте 21:30–22:21 составила 7,7%.

Три воскресенья подряд новый детектив Пятого «Настоящий» занимает лидирующие позиции дневного федерального эфира. Показ премьерных серий с 5 по 19 ноября обеспечил каналу среднюю долю 7,0% в женской аудитории возрастного сегмента «18+». Еще выше показатели в базовой аудитории «Все 18+». Герой Егора Пазенко собирал по выходным у экранов 7,2% телезрителей старше 18 лет.

В среду, 8 ноября, Пятый занял второе место в вечернем прайме среди всех федеральных вещателей. Доля в аудитории «Женщины 25-59» составила 9,4%. «Серебро» каналу обеспечили премьерная серия и повтор уже полюбившихся эпизодов детектива «Великолепная Пятёрка», а также итоговый выпуск «Известий» с обзором важных событий дня.

В воскресенье, 15 октября, премьерный показ второго сезона детектива «Наш спецназ» обеспечил Пятому первое место федерального эфира в ключевой для канала аудитории. В дневном слоте 12:11 — 17:39 доля шести новых историй о бойцах отряда «Трефы» составила 8,4%.

В воскресенье, 1 октября, сериал «Наш спецназ» стал эфирным событием выходного дня. Премьерные эпизоды и повтор историй, вышедших неделей ранее, посмотрело 9,3% телезрителей страны в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». Высокий результат в тайм-слоте 06:52–17:40 обеспечил Пятому первое место среди всех федеральных вещателей.

Пятый канал установил новый исторический рекорд. В ключевой аудитории «Все 25-59» доля за неделю с 11 по 17 сентября составила 7,8%, что обеспечило Пятому второе место среди всех федеральных вещателей страны.


Еженедельные новости

Все новости

17 ноября в привычной линейке детективов Пятого – в 22:25 выйдет сразу две заключительные серии «Такой работы».

В «День народного единства» высокий зрительский интерес мужской аудитории к телесериалам «Назад в СССР» и «Грозовые ворота» обеспечил Пятому каналу первое место в дневном эфире среди национальных телеканалов Санкт-Петербурга.

Высокий интерес женской аудитории к т/с «След» обеспечил Пятому каналу первое место среди телеканалов в пятничный вечер. Доля в аудитории"Женщины от 25 до 59 лет" составила 12,1%*

В июне интерес женской аудитории к праймовому предложению Пятого по будням обеспечил каналу второе место в федеральном эфире. Доля в аудитории "Женщины от 25 до 59 лет" составила 10,5%*


Размещение рекламы и специальных проектов

Пятый канал
197376, Россия, Санкт-Петербург, улица Чапыгина, д. 6

 

 

 

МИЦ «Известия»

Телефон: +7 (499) 271-37-54, +7 (495) 937-61-70

Директор департамента партнерских проектов
Мария Гандрабура m.gandrabura@iz.ru

Руководитель направления Коммерческих проектов
Лариса Москвитина l.moskvitina@iz.ru

Агентство ЭВЕРЕСТ

Управление продаж Информационных ресурсов
Телефон: +7 (495) 941-64-00

Электронная почта: advert@eve.rest 
Сайт: www.everest-sales.ru