Спартак — «Лишь избранным дано прикоснуться к легенде»
Сюжет «Сотворение Адама» в красно-белых цветах.
Спартак — «All in!»
Перфоманс из нескольких составляющий. В матче с армейцами красно-белые использовали покерный термин «All in», выложив его из плашек. На центральном баннере Карпин вскрыл карты и пошел ва-банк. Подпись — «Мы до конца будем верить в победу».
ЦСКА — «История и традиции»
Перфоманс на финал Кубка России. Трофеи — напоказ!
ЦСКА — «Warriors»
Классика красно-синего жанра. Лидер среди армейских скринсейверов.
ЦСКА — «ЦДКА»
Армейцы вспомнили историю и представили публике эмблему ЦДКА — Спортивного клуба Центрального дома Красной Армии. Красно-синие по-прежнему используют вместо плашек полоски ткани.
Динамо — «Iron Maiden»
Обложка альбома культовой рок-группы, британский «юнион джек» заменен на динамовский флаг. Соседние трибуны в это время — в плашках с надписью «Dynamo Moscow».
Локомотив — «Верим в Преображение»
Акция в динамике. Черные плашки перевернулись и озарили трибуну лучами солнца.
Локомотив — «Полный вперед»
Динамика понравилась. На этот раз белая трибуна превратилась в надпись «Полный вперед», после чего плашки превратились в конфетти.
Локомотив — «Вместе и до конца»
Техника контурного рисунка. На трибуне нашли место Семин и Маминов.
Зенит — «Истина посередине»
Тщательная прорисовка образов, работа профессиональных художников.
Зенит — «Без прошлого нет будущего»
Тренеры Зенита разных времен в виде барельефа американских президентов в скале Рашмор. В это время — половина стадиона в плашках, по бокам — выполненные в черно-белой графике гербы Петербурга и Зенита.
Зенит — «Разрушим династию»
Многоуровневый перфоманс в действии. Решетку виража окружили ладьи с зенитовскими парусами. На вираже выросла динамовская крепость. Над ней сгустились сине-бело-голубые цвета из плашек, контур крепости загорелся от файеров. После этого внизу крепости открылись двери и из них вышли богатыри с трофеями. Подпись — «Мы разрушим династию зла». («Династия» — название динамовской фан-группы).
25 марта в вечернем прайме Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов в женской аудитории возрастного сегмента «25-59». 9,9% телезрительниц страны посмотрели детектив «Великолепная Пятерка» и подвели итоги дня с программой «Известия».
В воскресенье на Пятом канале начнется показ премьерных серий третьего сезона детектива «Наш спецназ». Главная интрига новых эпизодов — личные отношения и романы героев, любовные треугольники и севший на диету «Туча».