Корейские власти ищут судно, которое могло протаранить теплоход «Александра» с российским экипажем на борту. Единственный спасенный моряк уже дал показания, и они, фактически, не оставляют других версий катастрофы. Четыре человека погибли, семеро числятся пропавшими без вести, но спасатели уже высказались: шансы на выживание в холодной воде минимальные.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Последняя информация - у Максима Годуна.

Римма Владимировна с трудом сдерживает слезы радости. Ее сын Руслан Дричев – единственный, кому удалось выжить в катастрофе в Японском море. Сейчас он уже выписан из госпиталя, помогает морской полиции вести следствие, но первым делом позвонил матери. Обрадовал - жив!

Римма Слепнева, мать Руслана Дричева: «Он говорит: меня волной кверху прижало, и я, говорит, чувствую, что уже и воздуха не хватает. Я, говорит, все равно за все цепляюсь и вперед, вперед, наверх, вперед. Где есть какое-то пространство. Я все наверх пытался выбраться».

Спасательная операция в районе крушения теплохода «Александра» в 19 милях от южнокорейского порта Ульсан продолжается. Нашли четыре тела. Еще семь человек числятся пропавшими без вести. Специалисты уверены, что причиной трагедии стало столкновение.

Игорь Банзаракцаев, заместитель директора по безопасности мореплавания компании-фрахтователя судна «Александра»: «Есть предположение, что это корейский теплоход, контейнеровоз, который находился в непосредственной близости. И, возможно, он стал виновником этой трагедии. Судно очень большое, 88 тысяч тонн. Это в 40 раз больше, чем наш теплоход».

В районе 7 часов утра теплоход «Александра» сотряс сильнейший удар. Судно буквально развалилось на куски. Корму, где находилось машинное отделение, капитанская рубка и каюты экипажа, как консервным ножом отрезало от носовой части, и за считанные минуты она ушла под воду. Для сравнения, длина «Александры» – 108 метров, ширина – 15. На борт судно может принять до 3 тысяч тонн грузов. Длинна атаковавшего его контейнеровоза могла составить 260 метров, ширина – 34. Грузоподъемность – до 90 тысяч тонн.

Корейская сторона выясняет, кто конкретно мог протаранить «Александру». Судно ходило из Японии в Китай под камбоджийским флагом. В свой последний рейс сухогруз отправился с 12-ю вместо 17-и моряками на борту.

Петр Осичанский, инспектор Международной федерации транспортных рабочих: «Когда судно идет с сокращенным экипажем, обычно оно идет на разделку под металлолом. Поэтому можно предполагать, что так оно и было».

По информации компании, управляющей «Александрой», моряки застрахованы. Родственники погибших и пострадавших в этой страшной аварии получат все полагающиеся выплаты.

В настоящий момент поиски моряков продолжаются, в районе места крушения работают несколько кораблей береговой охраны и вертолеты. Но, по утверждению специалистов, из-за низкой температуры воды в это время года шансы найти людей живыми невелики.



Последние новости

13:07
12:50
12:36
12:34
12:31
12:22

Сейчас читают