elena!!!
21.04.2015, 20:32 #
"Буду работать до последнего."А кто будет держать то такого работника,когда и сорокапятилетние не всегда устроится могут?
Серёга60
21.04.2015, 21:07 #
Рабочим специальностям, занятых физическим трудом и т.д., поднимать пенсионный возраст не надо..., а вот 40-45 летним пенсионерам МВД и ВС и др. можно и сразу лет на 10. , женщин - чиновников в 60 лет... А главное, уменьшить денежный разрыв между "слугами народа" и народом.
Уже здесь будет колоссальная экономия денежных средств...
ProteIn
21.04.2015, 21:14 #
Готов работать и более 60 лет, но за будущую Европейскую Пенсию, а не за пособие по выживанию!
Людмила Степанова
21.04.2015, 21:58 #
Не голосовала ,так как ни один вопрос не подходит ,потому что я на пенсии.Слышала ,что вроде хотят увеличить песионный возраст чиновникам . эту братию и так то с насиженного места не выгнать ,а так бубут сидеть в своих креслах до самой смерти,как когда то наши генсеки и вся верхушка власти.
Кизил
21.04.2015, 22:59 #
Есть методы интенсивные,есть экстенсивные.Данный шаг из второго.
lescha.bichckov
21.04.2015, 23:21 #
Я проработал 40 лет,а что имею? Да ничего,на мою пенсию по миру не поедешь,а пойдешь пешком.И вспоминается Некрасов " Кому на Руси жить хорошо".А что будут получать наши дети достигнув его я думаю они до этого позора не доживут Депутаты думы колдуют над своими пенсиями и на нее можно билет на самолет взять в любую сторону.
Ivan Raznov
22.04.2015, 1:14 #
Ну так многое будет зависеть от самого "пенсионера".))
Иные, еле дотянув до сорока, уже старая рухлядь".
Да и от размеров пенсии, тоже зависит многое.
Вообще-то она должна быть у всех равная. Так как это уже не заработок, а социальная выплата по возрасту.
На пенсии ведь все иждивенцы(захребетники).
И вовсе не имеет значения то, сколько ты когда-то зарабатывал.
Коли зарабатывал(имел), так и мог себе позволить больше других.
Ну, а став пенсионером, имей как все, так как ты уже не работник, а иждивенец.
Так что, надо с первой зарплаты уже заботится об будущей старости, и жить по средствам, а не в кредиты влазить.
Вот вам и прогрессивная шкала налогообложения.
ну а коли, дожив до пенсионного возраста, ещё и вкалывать наравне с молодыми способен, то и зарабатывай себе дальше....
....- только вот с работающих пенсионеров налоги уже брать не следует, что и будет стимулом для Человека заботиться об своём здоровье и работоспособности смолоду,
а не жить одним днём....
a1k9n5
22.04.2015, 3:00 #
Почему-то наши думцы не учитывают,что после 50 крайне неохотно берут на работу и первыми сокращают и увольняют.А кто возьмёт на работу после 60-ти?Повышение пенсионного возраста-это очередной способ ограбить собственный народ и лишить его социалистических завоеваний.
Мария М.
22.04.2015, 3:43 #
Как можно говорить о повышении пенсионного возраста, когда сейчас уже в 40-45 лет сложно на работу устроиться, а после 50 вообще не берут? У нас одни депутаты и чиновники имеют возможность сидеть "до победного конца" и при этом иметь оч. высокие зарплаты, пользоваться льготами и т.д. И при этом здоровые как кони, на которых пахать надо. А обычным людям при этом предлагается с работы прямо в гроб переходить. И ведь что интересно - как средства пенс. фонда тратятся, ведь там явно есть злоупотребления - достаточно посмотреть на здания, которые организация себе отгрохала по всей стране. А чтобы такие предложения не поступали, советую предлагателей перевести если не на минимальную, то хотя бы на среднюю з/плату по стране и лишить всех привилегий. И у них сразу мозги на место встанут. Опять же работа работе рознь - одно дело сидеть в мягком кресле и баклуши бить, а другое - на производстве работать. И опять же - где рабочие места?! Россиян сейчас вообще оч. неохотно берут хоть на какую работу, потому что не хотят им платить по всем правилам.
cjdjr
22.04.2015, 7:41 #
"До последнего" - это как?
alexey_1956@inbox.ru
22.04.2015, 8:01 #
Надо срочно отменить досрочный выход на пенсию для учителей ,врачей,милиционеров,военных и прочих ,не сильно перетрудившихся . А так же пересмотреть и сократить список вредных профессий. И пенсионный возраст повышать не придется.
дмитрий морозов
22.04.2015, 8:05 #
Рабочие и руководители среднего звена после 57 лет уже физически не могут выполнять свои обязанности на 100 процентов и просто дорабатывают за счёт своего опыта до пенсии.В правительстве что-то я не вижу работников лет под 70,потому что там надо пахать,зато в госдуме таких хватает. Вот и делайте выводы,какой процент населения сможет работать с полной отдачей после 55 лет- женщины и 60 лет мужчины. Поэтому на вопрос- Буду работать до последнего, ответ простой- А будут ли вас держать на работе до последнего.
arhiv
22.04.2015, 8:43 #
Путин очень четко обозначил возможности повышения пенсионного возраста. В 21 веке надо бы думать о понижении.
SergeyNikolaev
22.04.2015, 8:45 #
Во всех цивилизованных странах пенсию отодвигают в следствии увеличения жизненного цикла.В России будет по другому : Из за оттока работоспособных молодых людей,не уплаты налогов и нехватки денег в бюджете (отсутствия экономической политики) Бремя наполнения закрамов падёт на пожилых людей.Они ведь никуда не денутся и революции старые тоже никогда не делают.
dedposuhov
22.04.2015, 8:48 #
Прежде чем думать о повышении пенсионного возраста не лишним сначала навести порядок с выходом на пенсию льготников.Положено из за вредности - нет проблем, пять лет платит компания, а затем государство, тогда может и хозяева подумают об улучшении условий труда. И ещё: до последнего хотят работать только те, кто всю жизнь сачковал да различные бюжетники и артисты, кто трудился честно да ещё и к примеру на конвейере тот ждёт не дождётся выхода на пенсию.
nautilus
22.04.2015, 9:06 #
Средний возраст мужчин в РФ,65.5 лет.И в куда поднимать пенсионный возраст?
Работать до последнего придется воленс-неволенс. На нищенскую пенсию не прожить!
Анатолий 68
22.04.2015, 9:10 #
Я уже на пенсии. Вышел на неё в шестьдесят лет, но потом работал ещё четыре года.
Считаю, что повышение пенсионного возраста приведёт к тому, что многие просто не доживут до неё. Победные реляции министров о повышении продолжительности жизни в России - просто пустая болтовня и попытка пустить пыль в глаза Президенту и народу. Посмотрите у нас, в глубинке, условия жизни катастрофические. Может в Москве и хорошая пенсия, но у нас она едва достигла 6000 рублей. И что ещё обидно за наше законодательство, так это сравнительно большие пенсии по социалке, где некоторые пенсионеры не работали вообще и наши, при стаже более тридцати лет получают пенсию почти в два раза меньше.
Тем более в условиях глубокого кризиса такая мера приведёт к непредсказуемым последствиям.
Просто надо меньше воровать и вывозить деньги за рубеж. Тратить пенсионный фонд по назначению, а не на свои личные нужды. Пока не будет жестокой ответственности за такие проступки - мы так и будем нищенствовать.
нффаня
22.04.2015, 9:15 #
Благодаря реформам,многочисленным,здравоохранения и дикой форме капитализма,мне не дожить до пенсии.Не голосовал.
Джали
22.04.2015, 9:47 #
"Когда вы пойдёте на пенсию?"
Также, как существуют 2 закона о пенсиях, выход на пенсию должен быть разным. Те, кто идёт по условиям гос. обеспечения (и пенсии у них значительно выше остальных) должны трудиться намного больше. Нельзя ровнять человека, который работал много лет в тяжёлых условиях и из за этого "заработал" себе полиартрит, с человеком, который всегда работал с комфортом в кабинете и "заработал" то, с чем можно ещё долго на этом же месте сидеть и работать.
А, вообще, в СССР с этим было более справедливо. Ещё Волна Задунайская (исп. Г.Богданова-Чеснокова) пела:
" ...Профсоюз родной не даст в обиду.
Слава богу - есть законы по труду!
Если и на пенсию я выйду,
Буду петь свои два месяца в году".
durov8764
22.04.2015, 9:56 #
К чему это приведет?
На пенсию, которую получают большинство, прожить сейчас невозможно. Это не та пенсия, что была в СССР – 120 рублей, которые сейчас соответствуют 120 000 рублей, учитывая цены и оплату ЖКХ и прочие социальные льготы. Пенсия сегодня – это небольшая добавка к зарплате на лекарства, питание и т.д, необходимость в пожилом возрасте возрастающая, возможность несколько скрасить нищенскую жизнь при минимальной зарплате и постоянно растущей дороговизны и ухудшении социальной помощи – устранением льгот, платным здравоохранением и т. д. . Увеличение пенсионного возраста лишит людей этой добавки. Что приведёт к сокращению жизни населения от ухудшения условий старости. Латать правительству "тришкин кафтан" пенсионного фонда за счет пожилого населения – это аморально. Сокращайте пенсии чиновникам, депутатам, а не увеличивайте пенсионной возраст нищему населению – это выход для пенсионного фонда.
svetlanastar
22.04.2015, 10:00 #
Поднимать пенсионный возраст надо избирательно , есть вредные профессии , такие и сейчас предусматривают уход на пенсию раньше . Есть работа с которой люди не хотят уходить , пусть работают и можно им поднять пенсионный возраст . Но вот кому бы я не стала поднимать пенсионный возраст , так это депутатам . Они позаботились и о своей зарплате и пенсии . Пусть и уходят на пенсию в 60 лет , исполнилось 60 лет и иди воспитывай внуков или работай а даче . А то превратили Думу в дом престарелых . На заседаниях по 30 человек присутствует , остальные болеют . Многие сидят годами в Думе , детей и внуков уже подтянули , а толка невидно .
vlad44
22.04.2015, 10:05 #
Не хотелось, но добавлю. С 2004 г. на пенсии. По зурабовскому закону украли два года стажа. Будучи на пенсии еще работал 3 года, однако по тому же людоедскому закону они в стаж не вошли. Итак за 45 лет работы получаю пенсию и едва свожу концы с концами. Общество не заботящееся о своих стариках не имеет будущего. Хотя любой, мало-мальски грамотный экономист скажет, что в производимом продукте есть всегда труд прошлых поколений.
Владимир Владимирович!!!
22.04.2015, 10:07 (изменен 22.04.2015, 10:08) #
Варианты интересны!
Как здоровье позволит! Может в 70(если до живу), буду превосходно себя чувствовать и на работу будут звать -пойду!
Зато есть те у кого до 60(мужики) уже здоровье подвело -не могут работать,а инвалидность не дают, что вот им делать???До пенсии ещё несколько лет. Социалку нужно доделать,чтоб никто не страдал, а потом о повышении пенсионного возраста говорить.
За -те у кого з\п в десятки раз больше пенсии и поэтому боятся,что в связи с пенсионным возрастом попросят уйти. Скорее всего работа у них не пыльная.
Моё мнение - 60 иди отдыхай!!! Они же занимают рабочее место человека в рассвете сил, у которого дети-их нужно поднимать,и в конце концов развитие страны из-за таких старичков притормаживается.
черевко55
22.04.2015, 10:15 #
Зачем мне грошовая пенсия если я работаю чиновником на большой зарплате.
Пенсию надо выдавать после увольнения с работы...Тогда государство будет заботиться о создании рабочих мест . и обеспечивть работой.....-чтоб пенсию не платить.
А в Казахстане пенсия с 63года.
elena!!!
22.04.2015, 10:53 #
Ну так многое будет зависеть от самого "пенсионера".))
Иные, еле дотянув до сорока, уже старая рухлядь".
Да и от размеров пенсии, тоже зависит многое.
Вообще-то она должна быть у всех равная. Так как это уже не заработок, а социальная выплата по возрасту.
На пенсии ведь все иждивенцы(захребетники).
И вовсе не имеет значения то, сколько ты когда-то зарабатывал.
Коли зарабатывал(имел), так и мог себе позволить больше других.
Ну, а став пенсионером, имей как все, так как ты уже не работник, а иждивенец.
Так что, надо с первой зарплаты уже заботится об будущей старости, и жить по средствам, а не в кредиты влазить.
Вот вам и прогрессивная шкала налогообложения.
ну а коли, дожив до пенсионного возраста, ещё и вкалывать наравне с молодыми способен, то и зарабатывай себе дальше....
....- только вот с работающих пенсионеров налоги уже брать не следует, что и будет стимулом для Человека заботиться об своём здоровье и работоспособности смолоду,
а не жить одним днём....
Одинаковую социальную выплату бомжу ни дня не работавшему и человеку внесшему немалый вклад в развитие государства-верх несправедливости.
Ivan Raznov
22.04.2015, 11:49 (изменен 22.04.2015, 12:39) #
Ну так многое будет зависеть от самого "пенсионера".))
Иные, еле дотянув до сорока, уже старая рухлядь".
Да и от размеров пенсии, тоже зависит многое.
Вообще-то она должна быть у всех равная. Так как это уже не заработок, а социальная выплата по возрасту.
На пенсии ведь все иждивенцы(захребетники).
И вовсе не имеет значения то, сколько ты когда-то зарабатывал.
Коли зарабатывал(имел), так и мог себе позволить больше других.
Ну, а став пенсионером, имей как все, так как ты уже не работник, а иждивенец.
Так что, надо с первой зарплаты уже заботится об будущей старости, и жить по средствам, а не в кредиты влазить.
Вот вам и прогрессивная шкала налогообложения.
ну а коли, дожив до пенсионного возраста, ещё и вкалывать наравне с молодыми способен, то и зарабатывай себе дальше....
....- только вот с работающих пенсионеров налоги уже брать не следует, что и будет стимулом для Человека заботиться об своём здоровье и работоспособности смолоду,
а не жить одним днём....
Одинаковую социальную выплату бомжу ни дня не работавшему и человеку внесшему немалый вклад в развитие государства-верх несправедливости.
А от куда по вашему берутся бомжи ? От куда берутся люди, которым жить не на что,
и они вынуждены побираться ?
Не от того ли "не малого вклада" - что внёс вами упомянутый(заслуженный) человек ?...
Обычно - Люди вносящие свой великий вклад на благо страны, вкалывают до упору.
И про пенсионное прозябание такие люди, и не помышляют.
Таким, кстати, и Государство может обеспечить гос обеспечение.
Только вот таких людей очень мало, они все на перечёт.
За то - всяких там чинуш, бюрократов, депутатов" и прочих карьеристов,
что думают только об своей наживе, всегда навалом.
И каждая такая единица" хочет выйти на пенсию как можно раньше - и что бы она у него была как можно больше.
Так что ....- за справедливость"))....
Ну и в чём же тут "не справедливость" - коли у всех,
кто дожил до пенсионного возраста(и стал иждивенцем)
будет одинаковый гарантированный(индексируемый) доход ?
Читать надо внимательно то - что пишут - а не об своих шкурных интересах сразу возмущаться".
sibir
22.04.2015, 11:49 #
Если пенсионеры будут работать до "деревянного" макинтоша", где будет работать молодежь? Рабочих мест нет.
Преступность вырастет в разы.
dedposuhov
22.04.2015, 11:50 #
Да не мешало бы поговорить о методике рассчёта пенсии - почему нам считают по надуманным формулам, что бы вышло не более каких то 12000,а депутатам 75% зароботка. Вы представляете пенсию 300 000 руб? Странно, что в думе есть люди преклонного возраста, значит депутат может получить какой то дополнительный огромный доход (лоббизм, например).
Alexa_118
22.04.2015, 12:23 (изменен 22.04.2015, 12:35) #
"Предложение «повысить пенсионный возраст» нашло как сторонников, так и противников..."
Ну, во первых, на теперешнюю пенсию, да ещё и в теперешних условиях прожить абсолютно невозможно. Я уже писал о пенсионерах, покупающих картошку поштучно, повторяться не буду.
Во вторых, предложение "повысить пенсионный возраст" следует читать так - "отобрать у работающих пенсионеров их пенсионные начисления".
В третьих, пенсионные фонды при озвученном "дефиците средств" сокращать собственные расходы на мраморные колонны, бассейны и иномарки для руководства даже не собирается. Так что за счет чего правильнее было бы экономить упомянутые "бюджетные средства" - большой вопрос.
В четвертых - в России существует категория лиц, НЕ нуждающихся в пенсии вообще (депутаты, чиновники, и проч.) С зарплатами в 400 - 800 тыс. и планируемой для них пенсией в 150 - 200 тыс руб. - чем не статья для экономии?
И в пятых. Расчет целевых потребностей пенсионного фонда ведется, мягко говоря, не совсем корректно:
"Период дожития" определен в 20 лет и расчет ведется по этой цифре. Реальный же период составляет 5-10 лет, и невзирая на статистику - сокращается. А средства, соответственно, экономятся.
Непрерывно растет количество умерших по достижении пенсионного возраста, и значительно выросла смертность ДО достижения этого возраста. Как среди мужчин, так и среди женщин. Эти граждане не получают пенсию вообще и средства их, соответственно, экономятся.
Расчет число пенсионеров, получающих т.н. "социальную пенсию" - это те, кто вынужден был бросать работу в 90-е - двухтысячные годы, потерявшие стаж и выслуги. Эти люди вместо заслуженных (заработанных) 25-30 тыс. руб. пенсии, получают 8-9 тыс руб. Сплошная экономия!
Есть и другие параметры, но даже с учетом этих трех - заявление о необходимости увеличения пенсионного возраста - от лукавого. Либо человек, высказавший это не владеет материалом, либо преследует какие-то иные, скрытые цели. Скорее всего - первое, поскольку некомпетентность наших депутатов и чиновников практически во всех вопросах уже давно стала "притчей во языцах".
Давно пора сделать личные пенсионные счета с правом наследования накопленных там средств. Чиновники более чем достаточно ограбили нас при жизни, чтобы разрешать им продолжать делать это и после нашей смерти.
Ivan Raznov
22.04.2015, 12:42 (изменен 22.04.2015, 12:45) #
Рабочих мест нет.
.....- так надо что бы они были.)
Или про развитие страны уже ни кто не думает ?))
Petka
22.04.2015, 13:06 (изменен 22.04.2015, 13:29) #
Давно пора сделать личные пенсионные счета с правом наследования накопленных там средств. Чиновники более чем достаточно ограбили нас при жизни, чтобы разрешать им продолжать делать это и после нашей смерти.
Совершенно правильно. И это можно сделать уже сейчас, причем в течение пяти минут. Перевести все пенсионные средства на личные счета в банках (Банкиры аж взвизгнут от удовольствия, ещё и проценты будут начислять!). Только абсолютно не реально. Ведь тогда чиновники будут лишены возможности запускать лапу в наши пенсионные деньги. Вот увидите, с какой пеной у рта они сегодня будут доказывать "ненужность, нецелесообразность" создания "личных пенсионных счетов". Интересно, а как они будут аргументировать существующую сейчас (да и все предыдущие годы) нулевую или минусовую доходность по пенсионным накоплениям граждан?
Добрый человек
22.04.2015, 14:23 #
Во-первых: необходимо не трогать возраст, 80% которого уже находится на пенсии( тем, кому сейчас более 55 лет – женщины уже на пенсии все, часть мужчин ушли по льготам, часть по инвалидности, остальных – не делать «козлами отпущения»).
Во-вторых: территория России самая большая в мире, имеет 8 часовых поясов и огромное многообразие климатических условий. У нас же деление по этой категории ухода на пенсию дихтомичное и примитивное: на «не север» и «север». К «не северу» относятся Урал, Сибирь, и другие районы, где не только более лютые и длительные зимы, чем в Ростовской области, например, но и почти не бывает безветренных дней. Конечно, на севере хуже. Но работать «офисным планктоном» в Краснодарском крае и дорожным рабочим на Урале до 65 лет – большая разница! (кто хочет проверить на себе?). Масса моих молодых знакомых бывших студентов ежегодно уезжают в Москву и устраиваются там. А кто вместо них на Урале будет работать? «Патритоты» из Китая? В Москве смело можно вводить средний возраст ухода на пенсию – 65-67 лет и никто по этой причине оттуда не уедет!!
В третьих: нужна спец. программа по предоставлению рабочих мест тем категориям, которые попадают под реформы. Работу после 50-ти не найти, кроме работы для пенсионера, с соответствующей «пенсионерской» зарплатой (с учётом, что человек ещё пенсию получает). Нам говорят, что разработаны программы для людей «предпенсионного» возраста. А знаете, когда, по мнению правительства, наступает этот возраст? За 2 года до пенсии. То есть все женщины твоего возраста уже 3 года(!), как на пенсии, а ты даже «предпенсионного» возраста не достиг ещё! Крутись, парнишка молодой, цыганочку пляши! Выкручивайся, как можешь!
В четвёртых: вклад человека в государство должен так же влиять на пенсионный возраст. Только он не должен быть таким монетаристским, бездушным и бездумным, как сейчас. У меня знакомая с педагогическим высшим образованием ухаживает за престарелыми (слышать стоны и боль, убирать за ними успокаивать итд), другая офисная работница в фирме – почти весь день рассылает СМС-ки всем, в том числе и мне. Разница в зарплате в разы и на пенсиях это тоже отразиться. Моей первой знакомой государство скажет: «Мы не можем из бюджета давать вам много денег. А вы ведь отчисляете мало со своей малой зарплаты. Здесь правительство поступает по Гоголю: «она же сама себя высекла…» Считаю, что социальная значимость профессии должна в равной степени конкурировать с отчислениями в пенсионный фонд, как при начислении пенсии, так и при возрасте выхода.
nika2
22.04.2015, 14:58 #
Ответила бы- до последнего, но вот незадача- работы нет. В безработные то же не берут. Нашей стране ведь не надо высокий показатель по безработице. Столько раз меняла кардинально профессию. Сокращение на производстве инженеров- переучивалась на программиста.Сократили программиста,переучилась на бухгалтера. Сейчас рынок бухгалтеров перенасыщен (впрочем как и юристов). И сейчас уже не знаю на кого учиться. И вот после 45 действительно трудно найти работу.Ну это так,вдруг,кто то не знает. И с одной стороны ,если повысят пенсионный возраст, безработных станет больше,а с другой стороны, на учет ведь все равно не ставят. Так что это показатели не испортит.
Partizan Kovpak
22.04.2015, 15:21 #
"Когда вы пойдёте на пенсию?" - не надеюсь дожить (мне 46)
14 апреля по TV говорили о необходимости изменения пенсионного возраста. Озвучили данные, что продолжительность жизни мужчин 65 лет. И при этом Кудрин, Улюкаев, Силуанов желают, чтоб на пенсию выходили с 65 лет - отличное решение. Ведь до пенсии люди не доживут. Какая экономия средств! Тем более, что счетная палата выявила увеличение смертности в результате реформ минздрава.
"Объективно гражданам это выгодно" говорит Кудрин. Вот как!
За что правительство так ненавидит народ?
Когда ратифицируют 20-ю статью Конвенции ООН о незаконном обогащении, чтобы воры и жулики, кто попался на взятках и откатах, вернули всё наворованное и больше не воровали?
Почему до сих пор не принят закон о национализации природных ресурсов. Это нефть, газ, уголь, металл. Природная рента должна принадлежать государству!
Мои деды воевали и погибли за то, чтоб их внуки выживали в этой великой стране? (на предприятии около 350 человек - средняя зарплата 14тыс.руб) ?
Стыдно за популистов-депутатов и такое правительство.
kalmyk-48
22.04.2015, 15:37 #
Национальным приоритетом должно стать укрепление рубля и приложить все усилия для снижения инфляции до минимума. (1-2%) Хватит поддерживать банки - они и так деньги из воздуха делают своими процентными ставками (каких ни в одной стране мира нет). Все средства напрямую в реальный сектор. Тогда и не надо будет очередные "реформы" выдумывать, от которых народ уже устал.
Mila4
22.04.2015, 15:48 #
"до последнего"-пока не выгонят."Наше руководство"все предусмотрело-у них огромные пенсии и накопления,а простой народ на нищенские пенсии прожить не может/с такими пенсиями можно отправлять и в 30 лет,а люди будут работать с мизерными зарплатами,без накоплений и смехотворными пенсиями пока ноги будут держать.../
Mila4
22.04.2015, 15:54 #
Рабочим специальностям, занятых физическим трудом и т.д., поднимать пенсионный возраст не надо..., а вот 40-45 летним пенсионерам МВД и ВС и др. можно и сразу лет на 10. , женщин - чиновников в 60 лет... А главное, уменьшить денежный разрыв между "слугами народа" и народом.
Уже здесь будет колоссальная экономия денежных средств...
полностью согласна денежный РАЗРЫВ необходимо уменьшить между пенсионерами простыми и приближенными к власти...и проблема будет решена
акация
22.04.2015, 15:56 #
Согласно опубликованным данным по доходам членов правительства и депутатов в Ульян. обл. в канун обращения президента к народу (мне кажется это было не просто совпадение), общий годовой денежный доход депутатов ЗСО в 2014 году (без учета недвижимости, транспорта и доходов их семей) составил 215 178 072 рубля (за исключением депутата Рябова, который сведения не предоставил). Разделив эту сумму на 12 месяцев и на количество заседателей, окажется, что в среднем, ежемесячный доход депутата ЗСО – 512 329 рублей.
Таким образом, получается, что на один средний месячный доход депутата Ульян.ЗСО, имея средний доход, прожили бы в 2012 году – 17 человек, в 2013 году – 16 человек и целых 24 человека в 2014 году.
И это на спокойном фоне абсолютного безделья и совершенной оторванности от жизненных реалий., отсутствии всякой ответственности. Только успевают выкладывать в Интернете фото на темы, "как я провел праздники или выходные."
Даже репортажи выкладывают в электрон. газете в рубрике под названием "ЖЗЛ"- жизнь замечательных людей, ни больше и не меньше, так себя величают.
И зто - провинциальные слуги народа.
Такой образ жизни при высоких доходах предполагает сохраненное здоровье и огромное желание как можно дольше до самой смерти сидеть у благословенной кормушки. "Умереть на сцене." А депутатам с бизнесом -оградить бизнес от рисков, лоббировать свои шкурные интересы.
Да их палкой не выгнать из депутатов.
Сосов
22.04.2015, 15:58 #
Для того чтобы сделать Пенсионный Фонд самодостаточным, нужно ему передать 20% акций Газпрома - нашего народного достояния. Пора прекратить воровство и безумные траты в Газпроме.
Магистр Кенобе
22.04.2015, 16:00 #
Никто не будет держать на работе человека после 60 лет. Он физически не выдержит конкуренции с молодежью. И избавятся от него законно и официально, в ТК РФ нет поблажек на возраст: не справляешься - освободи место.
timonas
22.04.2015, 16:10 #
Если человек может работать - пусть работает хоть до 100 лет!
Но нужно создавать новые рабочие места, строить высокотехнологичные производственные и сельскохозяйственные предприятия. Надо хоть как-то пытаться технологически догонять развитые страны! И тогда не будет возникать споров о том, что пенсионеры должны освобождать рабочие места для молодёжи!
Открытая студия
22.04.2015, 16:16 #
79% зрителей в студии сказали, что планируют работать на пенсии
Александра63rus
22.04.2015, 16:18 #
Умри но работай до конца!! Да у нас народ после 50-ти лет весь больной!! У всех пожилых давление, суставы!! Что это за государство которое выжимает из людей все соки!!мое мнение уровень поднимется уровень смертности!!!
черевко55
22.04.2015, 16:19 #
Национальным приоритетом должно стать укрепление рубля и приложить все усилия для снижения инфляции до минимума. (1-2%) Хватит поддерживать банки - они и так деньги из воздуха делают своими процентными ставками (каких ни в одной стране мира нет). Все средства напрямую в реальный сектор. Тогда и не надо будет очередные "реформы" выдумывать, от которых народ уже устал.
Верно на 100%
Вот только вчера Медведев заявил что при рыночной экономике кризисы всё время будут
значит инфляция всегда
godsla
22.04.2015, 16:19 #
Всё оч.просто нас как и прежде опять собираются ограбить.
Опять лицемерные подтасовки и враньё.
Marina-kar
22.04.2015, 16:20 #
Надо корректно ставить вопрос. То, что люди готовы работать находясь на пенсии- это не желание работать во что бы-то ни стало, а невозможность жить на сегодняшнюю пенсию. Сначала создайте рабочие места для этой возрастной категории. Сегодня после 45 лет уже не найти работу. Вы хотите получить огромное количество безработных и как следствие социальный врыв?
Владимир Fahurdinov
22.04.2015, 16:20 #
Не понимаю людей которые за то, чтобы поднимали пенсионный возраст. Ведь при выходе на пенсию вы получаете пенсию и можете работать дальше. По закону вас никто не может выгнать на пенсию если вы можете работать и выполнять свои обязанности.
Лев Олегович
22.04.2015, 16:21 #
Я вот не могу дозвонится по этому решил написать,вы вообще не о том говорить надо сперва решить вопрос с налогами и с работодателями у меня в городе зарплата средняя 12-15 т.р ну вот после этого от куда будут браться деньги в бюджете если зарплата и так маленькая а половине еще ее и в черных конвертах дают так что нужно что бы сначала работала налоговая ну и данные структуры которые этим занимаются!!!
хорошосидим
22.04.2015, 16:21 #
Я ушёл на пенсию в 60 лет,а работал я до 75 и по-белому,и по-серому,и по-чёрному,и предпринимателем (извините спекулянтом) пытался стать,будучи на самом деле учёным и ведущим разработчиком стратегически важных для страны систем,а кончаю инвалидом с нищенской пенсией.И какие выводы?Когда бы Вы не выходили на пенсию не дай Вам бог оказаться без собственных накоплений,а будучи праведным,как известно, не наживёшь палат каменных.
Петрова Нина Михайловна
22.04.2015, 16:22 #
Платить надо нормальную зарплату молодым, работающим и будут нормальные отчисления в ПФР. Депутаты пусть выходят в 65лет, их размеры пенсий великие. Количество съэкономленных денег не депутатских пенсиях сильно облегчит бремя выплат.
caryoleg
22.04.2015, 16:23 #
...Я работаю со школьной скамьи чтобы маме помочь ...У мамы была зарплата 85 р. я пошёл работать окончив школу потом армия теперь у меня стаж 43 года оформляюсь на нищенскую пенсию работать уже здоровья нет ...мои одноклассники многие так и не дожили до пенсии ... да чиновники себе хорошо экономят на наших смертях ..... лучше пенсии умерили свои чиновники сравните наши пенсии работяг и чиновника, их зарплаты и наши зарплаты с которых с экономить даже нельзя ... умерьте зарплаты чиновников их пенсии ... хватит болтать что мы лучше жить стали и дольше ...всё это враньё перестаньте врать ...хватит уже и не трогайте работяг ... лучше умерте свои аппетиты, чиновники !
Михаил 1950
22.04.2015, 16:23 #
Нужно платить пенсию,чтобы человек мог жить нормально, пенсия и дана для того,чтобы человек мог отдыхать и посмотреть мир. Тот кто хочет работать, и его больше ничего в жизни не интересует, пусть работает. Чтобы пенсия была размером одно, что для рабочего и для правителя, депутата.
А не так, для избранного одна, а для тех кто отработал по 40 лет другая.
Владимир Владимирович!!!
22.04.2015, 16:25 #
Всего лишь навсего боритесь с серыми з\п.
ОООшники очень любят платить(светить) минимальную з\п зафиксированную,допустим в москве она сейчас вроде около 14тыс.рублей. Вот её получает большинство,т.е. официально за которую отчисляют налоги. Это для работника 13%, а для работодателя что-то около 35% выходит.Поэтому есть интерес определённый платить именно в конвертах.
Был случай у знакомого: платили в ооо где он работал всем официально минимальную з\п,а остальное в конвертах. Но обратился он в ОБЭП,НАЛОГОВУЮ,ОБЭЭИБРП(вобщем борьба с коррупцией) и что проверка,отписки -явно с целью прекрытия.Откупились!!!
Вот когда работодатель ответит по закону за конверт, то и бояться остальные станут.Пенсионный фонд будет раза в 3-10 больше получать отчислений.
Конечно проще вообще отменить пенсию и не париться, ещё можно погнать на работу закончивших 9 классов.
michael34
22.04.2015, 16:25 (изменен 22.04.2015, 16:35) #
Необходимо повысить возраст выхода на пенсию армии чиновников. Думается мне,75 лет выхода на пенсию для кабинетного чиновника-это справедливо и хорошо. А для рабочего человека или для человека на воинской службе,всё должно оставаться без изменений.По большому счету именно чиновники виноваты в том что денег пенсионного фонда не хватает. Именно они уничтожили производство в стране. Поэтому люди перебиваются временными заработками и не платят налог в пенсионный фонд. Будет нормальная работа,будут и деньги в пенсионном фонде
Александра63rus
22.04.2015, 16:25 #
Пенсионеры работают из за нужды!! Из за нехватки денег!! Из за того что пенсии хватает на коммунальные услуги а кушать. Хочется всегда!! Вместо того чтобы поднимать пенсионный возраст чтобы пополнить казну нужно просто уменьшить зарплату чиновников!!! А то у нас кто то ели конца с концами сводит а кто то извините за выражение жирует!!!
Marina-kar
22.04.2015, 16:26 #
Да, Да, - молодой эксперт из Москвы. Давайте опять всё взвалим на женщин. Почему с 60 лет для женщин, давайте сразу с 80 лет. Женщины у нас всегда шпалы таскали и экономику двигали, а мужчины в основном болтают с экрана и "бригадирят".
Виктор З
22.04.2015, 16:26 #
буду работать пока не скрючусь, пока есть возможность и пока ценят и держат на работе, потому что дети у меня кто как - кого-то не берут на работу из-за недостатка опыта, а кто-то получает мизер как минимальная пенсия у моей жены, у меня просто безвыходное положение... все мои друзьядаже те кто значительно младше меня уже давно на пенсии, а некоторые уже ушли к верхним людям даже не доработав до пенсии...
godsla
22.04.2015, 16:27 #
Marina-kar (Санкт-Петербург)
Надо корректно ставить вопрос. То, что люди готовы работать находясь на пенсии- это не желание работать во что бы-то ни стало, а невозможность жить на сегодняшнюю пенсию. Сначала создайте рабочие места для этой возрастной категории. Сегодня после 45 лет уже не найти работу. Вы хотите получить огромное количество безработных и как следствие социальный взрыв?
----------СОГЛАСЕН----------
Александр.К.Н
22.04.2015, 16:28 #
При безработице,пусть даже и минимальной,ни кто не даст пенсионерам зарабатывать пенсию,я работаю в Московской Энергетической компании (МОЭК) нас купил Газпром,идёт сокращение,увольняют в первую очередь пенсионеров и предпенсионного возраста
Ekaterin
22.04.2015, 16:28 #
Простым рабочим пенсию поднимать не надо,т.к.на стройке или на заводе за станом тяжело работать,а если еще 5 лет прибавить то это не выносимо.А вот чиновникам можно работать и больше и дольше сильно они не напрягаются.По крайней мере физически....
Виктор1
22.04.2015, 16:29 #
Я ушёл на пенсию в 60 лет,а работал я до 75 и по-белому,и по-серому,и по-чёрному,и предпринимателем (извините спекулянтом) пытался стать,будучи на самом деле учёным и ведущим разработчиком стратегически важных для страны систем,а кончаю инвалидом с нищенской пенсией.И какие выводы?Когда бы Вы не выходили на пенсию не дай Вам бог оказаться без собственных накоплений,а будучи праведным,как известно, не наживёшь палат каменных.
+++ 100 миллионов!
Лев Олегович
22.04.2015, 16:30 #
решите сперва вопрос с предпринимателями и с гос службами прежде чем простым людям приставать,если хотите поднять пенсионный возраст вы зарплату поднимите отмените частные пинсионные фонды проста если у нас в городе выйдешь на больничный получишь тысяч 5 за месяц а у тебя семья и квартира как жить?
joys5
22.04.2015, 16:31 #
Я 1967 года рождения. Куда не идёшь устраиваться, везде серые зарплаты. Что я буду получать на пенсии? Хочешь не хочешь придётся работать до самой смерти.
Marina-kar
22.04.2015, 16:31 #
Не нужна женщина в 50 лет работодателям, а если и берут так загрузят вопреки законодательству до невозможности. Ведь она же не может отказать выйти на работу вечером и в выходные бесплатно, уволят и куда пойдёшь?
83cah
22.04.2015, 16:32 #
необходимо что бы каждый законопроект тестировался на самих чиновниках. Не может и не будет волк думать как овца и наоборот! Что бы узнать - нужно залезть в эту шкуру.
057
22.04.2015, 16:32 #
В стране огромные льготные пенсионеры это силовые структуры. военные. балерины полиция химики и многие другие !!
dybisot
22.04.2015, 16:37 #
Сколько голосующих в студии работают на стройке или дапустим шахтёрами .Они физически наврядли перетруждаются ,отсюда и результат
Marina-kar
22.04.2015, 16:37 #
Ищите средства в теневом секторе. Более половины работающих получают серую зарплату и не платят отчисления в пенсионный фонд.
Совет_народных
22.04.2015, 16:37 #
От каждого по труду - каждому по потребностям !
Сегодня день рождения В И Ленина желавшего обязать каждого трудящегося иметь достойную работу и здравоохранение !!!!!
mww
22.04.2015, 16:38 #
Кто ратует за повышение пенсионного возраста?
Правильно, депутаты Государственной Думы Российской Федерации.
Я бы понял если бы это было министерство финансов.
Даже бизнесмены неохотно принимают работников,
если им за сорок(!).
Где выход?
Почему хотят повысить "чохом",
а не избирательно?
michael34
22.04.2015, 16:38 #
В стране огромные льготные пенсионеры это силовые структуры. военные. балерины полиция химики и многие другие !!
А вы готовы пожертвовать своей жизнью на работе? Не трогайте военных уважаемый!
Совет_народных
22.04.2015, 16:39 #
Я ушёл на пенсию в 60 лет,а работал я до 75 и по-белому,и по-серому,и по-чёрному,и предпринимателем (извините спекулянтом) пытался стать,будучи на самом деле учёным и ведущим разработчиком стратегически важных для страны систем,а кончаю инвалидом с нищенской пенсией.И какие выводы?Когда бы Вы не выходили на пенсию не дай Вам бог оказаться без собственных накоплений,а будучи праведным,как известно, не наживёшь палат каменных.
+++ 100 миллионов!
так точно
godsla
22.04.2015, 16:39 #
Результат работы зависит, от условий, где мы трудимся.
Поверьте, немец или американец работал - бы не лучше поменяй его с россиянином местами.
Это насчёт производительности.
Владимир Владимирович!!!
22.04.2015, 16:40 #
Владимир Назаров говорит: "если здоровье не позволяет можно без проблем получить инвалидность!"
-=-Да о чём Владимир говорит? Втэки наши доблестные у настоящих инвалидов группы урезают,а 3-ю вовсе снимают. Даже не хочу подумать о тех кто без проблем получит -это только те кто на лапу даст!!!
Водителям с грыжей чашечки коленной инвалидность не дают о чём ЭКОНОМИСТ говорит???
michael34
22.04.2015, 16:40 #
Ищите средства в теневом секторе. Более половины работающих получают серую зарплату и не платят отчисления в пенсионный фонд.
Совершенно справедливо!
АлексйМа
22.04.2015, 16:42 #
А очень интересно ,какая средняя пенсия у бывших депутатов и всех работников администраций городов?
лисин виктор
22.04.2015, 16:42 #
У меня больше половины одноклассников покинули наш мир, а мне только 60, а ведь они платили пенсионные, и еще, кто не в курсе, пенсия в Европе примерно 60 тысячь на наши.
marseyleza#4
22.04.2015, 16:43 #
...пусть вот эти тетенки в очках из студии пойдут на заводик или в пекарню поработают по 14 часов в ночные за 10 тыщ.в месяц-вот на них мы посмотрим,как они захотят себе возраст пенсионный поднять.в регионах молодежи работать негде,кроме как рабами в колл-центрах или таксистами.одни "кадровые агенства"-аферисты,переводящие пенсии в частные фонды.зарплаты копеечные,люди работают на износ,кто не на задней точке сидит.а смертность понизилась,потому,что цена на спиртное выросла-стали меньше употреблять.а пенсии старики все равно все на внуков отдают.им бы самим хватило.посмотрите в студии сидят развалины-куда им работать,дайте молодым дорогу.хорошего работника ,действительно ценного никто не справадит даже на пенсию.
joys5
22.04.2015, 16:43 #
. Вообще почему вопрос выхода на пенсию решает минфин? Почему минфин не поднимает вопрос о запредельных зарплатах депутатов и чиновников?
057
22.04.2015, 16:45 #
Есть граждане в лице богатых чиновников им зарплата позволяет быть без пенсии !!
AnatolyV
22.04.2015, 16:47 (изменен 22.04.2015, 16:47) #
Я считаю, что понятие пенсионного возраста надо вообще отменить. Разрешить уходить на пенсию в любом возрасте, при этом устанавливать ее размер исходя из суммы уплаченных пенсионных отчислений и статистически ожидаемой продолжительности периода выплаты пенсии (ранее называвшегося "временем дожития"). При этом изчезнет проблема льготных пенсий- надо наложить на работодателей повышенные отчисления с зарплат "вредников", которые сами выберут более раннюю или более денежную пенсию (конечно сохранить ограничения по стажу вредной работы, перевод на другую работу при ухудшении здоровья и т.п.). Возможно и добавление средств на инд. пенс. счета из госбюджета (многодетным матерям например). Возможно ограничение- выход на пенсию только при наличии права (с учетом возраста) для назначения установленной законом минимальной пенсии. Так же для этого надо отменить регрессную шкалу пенсионных отчислений и ввести плоскую шкалу. Еще плюс- работодатели лишатся "благовидного" повода для увольнения работника под предлогом достижения им пенс. возраста.
godsla
22.04.2015, 16:47 #
Так где же всё таки деньги от продажи ресурсов страны.
svb50
22.04.2015, 16:47 #
Когда я уходил на пенсию в 2010 году, то обнаружил, что пенсию мне подсчитали с использованием любопытного ограничения 1,2 - это предельное отношение моей зарплаты к средней зарплате. У меня был расчетный коэффициент около 2,6. Итог: сейчас пенсия 12 т.р. Конечно, это не 7 т.р., но концы с концами еле свожу. Стаж 39,1 лет.
Akkumuliator
22.04.2015, 16:50 #
Не надо придумывать велосипед, просто надо заставлять толстосумов поддерживать пенсионный фонд из своего кармана, а так же гос бюджета. еще урезать пенсию депутатам и тогда я думаю не надо поднимать возраст
durov8764
22.04.2015, 16:51 #
Люди всё правильно и искренне пишут, а что толку. Придут Выборы и народ снова поддержит власть чиновников, наверно, такая судьба у России. Нужна политическая воля, как сейчас говорят, а раньше так говорили:
«Вот приедет барин — барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу», — думает старушка».
igor4959
22.04.2015, 16:52 #
выработано два стажа вредности, это ни как не учитывается, в советские годы зарплата 400 руб ,не считается, выше коэффициента 1.2 не прыгнешь, взяли 2001 год работали за копейки и там потолок оказался, как считается пенсия только пенсионный фонд знает, 35 лет стажа, в основном вредного ,пенсия 10200 руб. какие калькуляторы.
bvn
22.04.2015, 16:52 #
По-моему надо установить одинаковый верхний предел (например, в средних пенсиях) для всех категорий пенсионеров. Подобное решение будет подвигом со стороны Правительства и Думы. Но ведь состояние экономики позволяет говорить о том, что пока они (и не только они) в большинстве своем сегодняшних пенсий и льгот НЕ ЗАРАБОТАЛИ.
самат-питер
22.04.2015, 16:52 #
мне 41, на военную пенсию меня выгнали в 38 лет , заберите свой пенсии дайте по работать
Marina-kar
22.04.2015, 16:52 #
Покуда в министерствах будут седеть такие молодые , ранние и о..................чень умные, рассуждающие о трудностях тех или иных специальностей, мы так и будем жить как сегодня. Хотела бы я его послушать лет этак через 30
nata7760@mail.ru
22.04.2015, 16:52 #
Увеличивать пенсионный возраст НЕВОЗМОЖНО! Хотя бы учитывая то, что статистика о состоянии здоровья и смертности граждан зачастую НЕ ПРАВДИВА! НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПИСАТЬ ПРАВДУ! Я хочу иметь пенсию ЗДОРОВОЙ и способной жить и воспитывать своих внуков, тем самым помогая хоть этим своим детям! А желают работать на пенсии только из-за того, что она в нашей стране НИЩЕНСКАЯ!!!!!
patepa
22.04.2015, 16:55 #
Мне 51 год, всю жизнь на 3-4 работах !официально!, учителем сил нет уже работать... Полностью изношенный организм, как, впрочем, и опустошенное внутреннее состояние.. Муж умер от инфаркта (тоже много работал) в 45 лет.. Пенсию по потере кормильца - 5 100 получает сын-студент (благо,сам поступил на бюджетное место)... Может, и мне умереть.. Ему, как сироте, копеечку добавят?
Dasha1010
22.04.2015, 16:57 #
Есть же мамы каторые воспитывают одни детей! А как же многодетные мамы? Что они будут получать? На что им расчитывать?
erm-vladik
22.04.2015, 16:57 #
Да!Шутник там в москве сидит.Сам то он пойдет переучиваться?Вот только на кого?Если я хороший токарь,то зачем мне куда то идти переучиваться?
Сергей Яковлевич
22.04.2015, 17:02 #
Я бы до 65 лет работал, и силы были, и желание, но в 62 мне "предложили" освободить место и ... никто не предлагает работу, хотя смотрят моё резюме уже 3 года.
Надо платить пенсию "слугам народа" после 75 лет, а увольнять их в 55 и пенсию тыщ 8-10, тогда будет какой-нибудь толк. Пока народ живёт в бедности, о каком повышении пенсии можно говорить?!
Тем паче, что пора кончать дурить голову народу: пока не будет нормальной зарплаты - не будет и нормальной пенсии, хоть до 100 лет поднимать пенсионный возраст.
И ещё: а "слуги народа" не пробовали не воровать?
АлексейV
22.04.2015, 17:04 #
Каждый человек уже заработал свою пенсию,так как пенсии начали начислять только в 50х годах,когда работающие накопили себе.Непонятно почему сейчас говорят,что работающие на данный момент,платят пенсии,тем кто на пенсии.Даже если работающих будет меньше,чем пенсионеров,это не должно влиять на выплаты.Какое может быть соотношение,человек свою пенсию уже накопил,так же как и те,которые работали с18по50 год.
KALACH-NA-DONU
22.04.2015, 17:04 #
Предлагаю г-ну Назарову выехать за пределы Садового кольца хотя бы на расстояние 500-1000 км. и устроиться на хорошую работу с белой заработной платой!!!
Сергей Леонтьев
22.04.2015, 17:06 #
Молодой человек подходит к пенсионному возрасту слишком легкомысленно. Говоря о том, что люди хотят самореализоваться и после пенсионного возраста, лукавство. Я работаю в производстве и там много пенсионного возраста работников. Потому что нет молодых. На данный момент страна, правительство не готово перейти на другой возраст выхода на пенсию.1. Здравоохранение не на том уровне, которая бы соответствовало бы поддержанию жизни человека. 2.Люди пожилого возраста чаще уходят на лечение по нетрудоспособности. 3. Труд чиновника, клерка, литейщика, плавильщика и др. профессии нельзя приравнивать по условиям труда.
Елена Ип
22.04.2015, 17:07 #
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. Выплачиваю по 35000р. в год в пенсионный фонд. Но по расчетам моя пенсия составит около 6000р./мес как и у неработающих граждан. Почему приравняли пенсии ИП к неработающим? А еще хотят чтобы малый бизнес был "белым"... я не вижу смысла обеляться... можно и не работая получать те же 6000р.
Сергей Леонтьев
22.04.2015, 17:08 #
Здесь нет людей работающих на тяжелом производстве. Просто они не могут в это время отправлять комментарии- рабочее время.
enech6
22.04.2015, 17:09 #
Альтернативой является неизбежность наказания за СЕРЫЕ зарплаты
Alexa_118
22.04.2015, 17:13 #
А кстати. Пенсионный фонд должен инвестировать пенсионные накопления граждан и получать (рапределять) проценты. Вопрос к специалистам - почему многомиллиардные вложения спецов из пенсионного фонда уже на протяжении многих лет показывают нулевую доходность? Так не бывает. Или "доходность" всё же есть, но не для всех?
Землянин
22.04.2015, 17:16 #
Серая большая зарплата гораздо выгоднее человеку который думает о своём будущем, он сам создаст себе пенсионный фонд от которого все остатки перейдут детям и при этом не приходиться кормить кучу дармоедов из пенсионных фондов.
ЕленаПетрова
22.04.2015, 17:18 #
Добрый день!работаю бортпроводником!ни в коем случаи нельзя повышать пенсионный возраст(особенно в нашей профессии),хотя многие работодатели приняли решение повысить пенсионный возраст в нашей профессии до нынешнего уровня для работников не вредных профессий!этого ни в коем случаи нельзя делать..тк 90%девушек после 5-7лет работы в нашей профессии на столько губят свой организм,что в 25лет имеют большее количество болезней,чем среднестатистическая бабушка 60лет!
Спасибо)
Tavrika
22.04.2015, 17:18 #
Здесь было сказано,что пенсии были проиндексированы в апреле -это не так,не были они проиндексированы,я как получала 7777руб.78коп.так и в апреле получила туже сумму -зачем обманывать,ведь повысили только инвалидам и военным пенсионерам.Я проработала медсестрой в реанимации 33года,из -за специфики работы по 3-4 раза в год у меня были пневмонии,дочь настояла,чтобы я ушла на пенсию(дочь была художником и неплохо зарабатывала,но к сожалению 7 лет ушла из жизни -рак),пенсия у меня выходит меньше даже социальной(в пенсионном фонде это объясняют тем,что зарплаты в то время были маленькие,но я то в этом не виновата) вот я и не понимаю зачем обманывают о повышении(индексации)в апреле.
Повышать пенсионный возраст сейчас,особенно женщинам на 8 лет -это бред.
ТатьянаС
22.04.2015, 17:22 #
62 года. 9400 пенсия. Высшее образование (МГУ) Инженер-программист в прошлом. В 90-е развал НИИ и всего, с чем связана работа. Приходилось организовываться самой. Кризисы и инфляции все съедали. В общем - из категории тех, кто в 90-х оказался не у дел. Сейчас пыталась организовать свое дело, но не всегда дела шли , а пенсионные отчисления не зависели от прибыли - приходилось при убытках платить обязательные пенсионные отчисления из своей же небольшой пенсии (с 1000 рублей, уплаченных в ПФ получаю 7 рублей добавки к пенсии.. Закрыла предпринимательство. И опять при мизерной пенсии оплата квартиры 40 метров - 4500р. Что остается на жизнь? Получается, что государство загоняет нас в нищету, не давая выхода из бедности. Устроиться на работу, разве что уборщицей на 4000 рублей? Может быть хотя бы освободить пенсионеров-предпринимателей от пенсионных отчислений?
AnatolyV
22.04.2015, 17:23 #
Различие пенсионного возраста для мужчин и женщин противоречит Коституции РФ (ст.19, п.3)! Это разумно если женщина рожает детей, но в случае со всякими там "чалд-фри" и т.п. это чистый "сексизм наоборот", особенно с учетом соотношения продолжительности жизни мужчин и женщин. Необходимо прежде всего поднять пенс. возраст женщин до 60 лет, введя льготу не менее 3-х лет за каждого рожденного ребенка. (А куда Конституционный Суд смотрит?)
Alexa_118
22.04.2015, 17:26 #
"Когда вы пойдёте на пенсию?"
Чем раньше, тем лучше. Буду получать пенсию, по принципу "с паршивой козы хоть шерсти клок", и пойду работать на чёрную зарплату. Чтобы поменьше было отчислений этому вороватому государству.
potapos
22.04.2015, 17:28 #
Кто у нас говорит о повышении пенсионного возраста? Кто не защищал Родину, не учил детей , не был в шахтах, не работал во вредном производстве.
Svetlana1355
22.04.2015, 17:28 #
Светлана. Москва. Мне 50 лет, многодетная мать, муж не дожил, жилищный вопрос не помог во время, работаю преподавателем в вузе, ставка со стажем 27 лет составляет 12.500, с надбавками плюс ещё 12.000 руб, средняя зарплата в месяц 25.000, иногда30.000 руб в месяц, выживаем, тяжело очень, здоровья нет, сил работать и жить нет,не одеться не обуться. Дачи нет. Депортамент охраны труда не контролирует выполнение распоряжений по повышению зарплаты главой Депортамента Образования.Господин Назаров не любит народ и своих родителей, судя по его заявлению повысить пенсионный возраст. Очень хочу на пенсию в свои 50, помогать своим внукам
RV2017AS
22.04.2015, 17:28 #
В 2005 году средний возраст мужчин составлял 58,8 года, по заявлению Зурабова. При этом в Карякском округе и Тыве составлял 53 года. Затем средний возраст и мужчин и
женщин начал резко и бурно расти. Скорее всего, это выдающееся достижение нашей всемогущей Статистики, как и размер официальной Инфляции при таком росте цен.
Комментирование закрыто