-
Пятый канал
-
О канале
-
Для рекламодателей
Новости для рекламодателей
Ежедневно Пятый канал, как лидер российского телевизионного рынка, собирает миллионы зрителей у телеэкранов. Широкая национальная аудитория выбирает качественный эфир и уникальные проекты. В этом разделе партнеры канала могут получить информацию по всем перспективам рекламного сотрудничества с нами.
Все цифры
Серебро вечернего эфира
В понедельник, 25 марта, в вечернем прайме Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов в женской аудитории возрастного сегмента «25-59». 9,9% телезрительниц страны посмотрели детектив «Великолепная Пятерка» и подвели итоги дня с информационным выпуском «Известия».
Сериал «Пилигрим» в тройке лучших проектов
В воскресенье, 17 марта, показ детектива «Пилигрим» обеспечил Пятому каналу третье место по стране в тайм-слоте 10:11–17:29 сразу в трех аудиториях: «Все 18+», «Все 4+» и «Женщины 18+». Доли составили 6,8%, 6,5% и 6,2% соответственно.
Звездный вечер с Пятым
В пятницу, 15 марта, Пятый занял второе место вечернего прайма в женской аудитории «25-59». Долю 9,3% обеспечили премьерный показ программы «Светская хроника» и документального фильма «Они потрясли мир. Лариса Долина. За маской железной леди».
Серебро вечернего прайма
Во вторник, 27 февраля, Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов в тайм-слоте 21:30–01:00. Доля в ключевой аудитории «Все 25-59» составила 8,4%. Серебро будничного прайма обеспечил показ популярных детективов «Великолепная Пятерка» и «Крепкие орешки», а также информационного выпуска «Известия» в полночь.
Идеальный вечер с Пятым
Во вторник, 9 января, Пятый занял второе место среди всех федеральных каналов. Серебро вечернего прайм-тайма с 21:30 до 01:00 обеспечила женская аудитория в возрасте от 25 до 59 лет. Показ серий детектива «Великолепная Пятерка» и итоговой программы «Известия» посмотрело 9,0% телезрительниц страны.
Женщины выбирают «Великолепную Пятерку»
С ноября по декабрь Пятый занимает третье место в вечернем прайме федерального эфира. Бронзу каналу обеспечил показ премьерных серий шестого сезона «Великолепной Пятерки». Средняя доля детектива в женской аудитории «25-59» в тайм-слоте 21:30–22:21 составила 7,7%.
«Настоящий» — герой воскресенья
Три воскресенья подряд новый детектив Пятого «Настоящий» занимает лидирующие позиции дневного федерального эфира. Показ премьерных серий с 5 по 19 ноября обеспечил каналу среднюю долю 7,0% в женской аудитории возрастного сегмента «18+». Еще выше показатели в базовой аудитории «Все 18+». Герой Егора Пазенко собирал по выходным у экранов 7,2% телезрителей старше 18 лет.
Вечер в будни вместе с Пятым
В среду, 8 ноября, Пятый занял второе место в вечернем прайме среди всех федеральных вещателей. Доля в аудитории «Женщины 25-59» составила 9,4%. «Серебро» каналу обеспечили премьерная серия и повтор уже полюбившихся эпизодов детектива «Великолепная Пятёрка», а также итоговый выпуск «Известий» с обзором важных событий дня.
Размещение рекламы и специальных проектов
Пятый канал
197376, Россия, Санкт-Петербург, улица Чапыгина, д. 6
МИЦ «Известия»
Телефон: +7 (499) 271-37-54, +7 (495) 937-61-70
Директор департамента партнерских проектов
Мария Гандрабура m.gandrabura@iz.ru
Руководитель направления Коммерческих проектов
Лариса Москвитина l.moskvitina@iz.ru
Агентство ЭВЕРЕСТ
Управление продаж Информационных ресурсов
Телефон: +7 (495) 941-64-00
Электронная почта: advert@eve.rest
Сайт: www.everest-sales.ru