В Мюнхене девушку не пустили на борт самолёта из-за её политических взглядов. Представительница компании увидела на телефоне Алёны портрет Владимира Путина, устроила скандал и разорвала билет россиянки.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Такая же участь постигла и других пассажиров, вступившихся за Алёну. И хотя на родину, в Москву, девушка всё-таки улетела, оставлять без ответа этот явно русофобский выпад она не намерена. Наш корреспондент Елена Норкунайте пообщалась с пострадавшей.
Это история из разряда «вы не поверите». Стильный чехол мобильного телефона и окружающая русская речь, привели в довольно странное состояние сотрудницу авиакомпании AirBaltic, которая обслуживала рейс «Мюнхен-Рига».
Алена Мухтаров: «Ее реакция была просто молниеносна! Она просто распечатала мне посадочные, посмеялась мне в лицо, фыркнула, сказала: ты никуда не летишь, твой ребенок никуда не летит, порвала билеты и кинула их нам. Все».
Алене Мухтаровой удалось поймать обидчицу в объектив. Это, скорее, шатенка, чем блондинка, средних лет, вроде бы даже с улыбкой на лице. И по-русски, и по-немецки говорит с акцентом. Специально убрала бейдж, чтобы возмущенные пассажиры не прочитали имя.
У Алены Мухтаровой галстука не нашлось. Но, по словам очевидцев, привередливой даме сначала не понравился чехол, затем свитер пассажира, да и в целом вся очередь как-то бесила, и, что характерно, даже напрашивалась на русский мат. Возможно ли, что это некая новая форма русофобии.
Действительно ли все зависит от предвзятости одного человека, юристы категорично заявляют: нет. Но, начнешь спорить, и тебя самого уже публично объявят злостным хулиганом, нарушителем всех мыслимых чужих правил. Что же делать? Не снимать же чехол. Или свитер.
Александр Петренко, юрист: «Чем такие действия были мотивированы, политическими убеждениями, ссорой между двумя женщинами, не имеет значения, не может человек, который является лицом аэропорта или лицом серьезной авиакомпании позволять себе такие действия или чисто теоретически, можно обратиться в немецкий суд с требованием о выплате компенсации морального вреда, но это вопрос уже к немецкому законодательству, к немецкой судебной практике, к немецким адвокатам».
Алена Мухтарова уверена, дело не только в чехле, а в отношении ко всем русскоговорящим людям. Конечный пункт ее маршрута, родная Москва. Сейчас пока в Риге, ждет какой-нибудь реакции от авиакомпании. Любопытно, что в местном аэропорту, представители AirBaltic дали обиженному клиенту лишь стандартную брошюру. Алена Мухтарова и написала, и позвонила, но, что еще удивительнее, такие настойчивые жалобы, все еще не зарегистрированы.
Но пострадавшая девушка решила, такое вопиющее хамство, все-таки с национальным подтекстом, не останется безнаказанным. И Алене Мухтаровой совсем не важно, кто именно уволит грубиянку, латвийская авиакомпания или немецкий аэропорт.
86%
1.21 108.87
1.44