В США стартовала неделя высокой моды Нью Йорк Фэшн Уик. Модники знакомятся с коллекциями, которые станут трендом всего сезона.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
А создатели одежды теперь работают в условиях повышенной секретности. Они устали от того, что ещё до показа - дешёвые копии их новейшей одежды уже оказываются на прилавках магазинов в спальных районах. И, кроме того, наш корреспондент в США Нина Вишнёва отметила любопытную деталь - даже на модном показе американцы обсуждают кандидатов в президенты страны.
В таком виде, судя по всему, это последний раз. Социальные сети настолько подорвали модные устои, что нью-йоркские дизайнеры решили всё перекроить.
Теперь модные дома будут выставлять коллекции на продажу сразу после показа. Традиционно была пауза в шесть месяцев. Но! За это время шустрые копировальщики успевали создать нечто похожее - менее качественное, зато более дешевое - и организовать продажу через Интернет. К моменту, когда на рынок выходили настоящие лейблы, кто-то уже подсчитывал барыши. Нью-йоркская Fashion Week вводит новую моду.
Кусто Далмо, дизайнер: «Вообще все новое. Но мода, прежде всего. Для женщин, прежде всего акцент на ткани – рисунки и материалы, при этом воспевает утонченность и изысканность. Что касается мужчин – это мужчина, которые не боится рисковать, но при этом понимает, что такое комфорт.
Но главное дамам, конечно, меха. Много. Разных. Не только красивых, но и
Эван Эварас, стилист: «Шелк, мех, много парфюма. И обязательно макияж. Тушь. Женщины взяли моду не краситься! Понимаете, о чем я?».
А что же все-таки мужчинам? Грег Лорен (не Ральф Лорен, а именно Грэг Лорен, племянник именитого дизайнера) – это обращение к прошлому. Его любимый период: 30-40-е годы. Возможно, потому что сам он – актер. Ну и художник, конечно. У него не только культ одежды, но и культ тела. О чем красноречиво намекает боксерский ринг. Ну и прически. Стилист Рудни Катлер, любимый многими в Нью-Йорке, как всегда на высоте.
Грэг Лорен, дизайнер: «Он знает, как создать правильную атмосферу. Что в кино, что для показа. Впереди новая история».
«Вдохновленный морем, созданный в городе.» Дизайнер Стив Максвин для марки Nautica предлагает такую идею. По его задумке, коллекция должна совместить элегантность и практичность. Практичность все же победила. Если в твидовом костюме был мужчина мечты, в этом – просто парень из соседнего двора.
Кстати, о твиде. Теплое твидовое хипстерство, местами даже патриотичное, - от Joseph Abboud. Эти времена должен прекрасно помнить Берни Сандерс - в начале 60-х ему всего 20. Твидовая экспансия из Британии перебирается в Америку и устраивает в мужской моде настоящую революцию. Но Сандерсу не до того, он участвует в революциях иного рода - сидячие забастовки, занятия политологией - тут не до жилеток, не до шляп и даже не до обязательных для твида налокотников.
Еще один подиум, на который в США обращены все взоры, - политический. Здесь Pret-A-Porter, там – потенциальный президент. Одежда, готовая к носке, которую выберут для следующей осени и зимы. И человек, которого в том же сезоне выберут для руководства. И то, как одет потенциальный глава государства, под пристальным вниманием модных критиков. Например, самый популярный республиканец Дональд Трамп, не только строит, но и одевает.
Львиная доля предметов мужской одежды марки «Дональд Трамп» – мексиканского происхождения. То есть, из той самой страны, на границе с которой он собирается возвести стену, а жителей которой – тех, чьими руками это всё сделано - называет разбойниками и насильниками. Тэд Круз – «почему одежда на нем мешком?» - недоумевают газеты. Как в 80-е. Но если на дефиле это стильно, на дебатах – отражение курса страны. Желание вернуть ее назад, а не продвигать вперед.
С Хиллари Клинтон еще сложнее. Дизайнеры пытаются достучаться до нее, не всегда доходит. Как и в карьере, в ее гардеробе много всякого было. Последние годы она ударилась в брючные костюмы. Их сотни, всех цветов радуги. В случае проигрыша на выборах, она смело может поделиться брюками с коллегами-мужчинами. С тем же Сандерсом, который вообще не обращает внимания на одежду. Брюки, не помнящие утюга, пиджаки, забывшие, что такое химчистка – так выглядит американская социал-демократия. При этом, местные хипстеры, - те, что в твиде - как ни странно, за Сандерса.
86%
1.21 108.87
1.44