«Алые паруса» признаны лучшим городским событием в Европе

Праздник петербургских выпускников Алые паруса признан лучшим городским событием в Европе. Первое место грандиозному шоу, которое организует 5 канал, присудило авторитетное жюри 11 международного фестиваля событийного маркетинга и живых коммуникаций.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

За награду - Золотого Слона - боролись больше 200 проектов из 22 стран. Два дня в Петербурге члены жюри решали кого назвать лучшими. В музее современного искусства Эрарта финалисты презентовали свои проекты. Современное мультимедийное свето-пиротехническое шоу из Петербурга не оставило шансов конкурентам. А вручали Культовую премию в уже ставшем тоже известным на всю Европу «Ленинград Центре». Шоу-пространство получило специальный приз международных экспертов за инновационность и созвучность современной культуре. Репортаж Елены Норкунайте:

Сразу два слона, заслуженные награды, международное признание. Фестиваль «Алые паруса» стал лучшим городским праздником в Европе и вошел в тройку призеров в номинации «Лучшее культурное событие».

Праздник петербургских выпускников стал финалистом сразу в пяти номинациях. Международное авторитетное жюри выбрало «Алые паруса» из 276 проектов из 22 стран мира. Первый этап  прошли чуть меньше половины, - 114 торжественных событий составили так называемый шорт-лист. На втором этапе номинанты открыто защищали свои проекты.

« Культурный аспект мероприятия, который мы находим очень важным, делится сразу на две составляющие. С одной стороны, мероприятие основано на академической культуре России. Это симфонический оркестр, это разводные мосты, - все, что происходит на берегу Невы. С другой стороны, это шоу для молодежи на Дворцовой площади, где выступают самые знаменитые российские артисты…»

Жесточайший отбор, высокая конкуренция. Европейский фестиваль коммуникаций уникален, у экспертного жюри – комплексный подход. Итоговая оценка состояла из четырех слагаемых: учитывали  креативность, уровень реализации, маркетинговую эффективность и разнообразие каналов коммуникации. Критериев отбора достаточно много, но экспертам все равно пришлось нелегко.

Феликс Михайлов, художественный руководитель «Ленинград Центра»: «В 2016 второй год подряд Санкт-Петербург признан самым перспективным и развивающимся городом в области туризма. Т.е следовательно показатель того, что в нем появляются яркие события, площадки, не только исторические места, и следовательно поэтому эта премия в области Event-индустрии пришла в этот город. И это очень приятно, т.е. это уже такое хорошее для нас послание, что так держать, что мы соответствуем европейскому уроню, и, скажем так, это не аванс, это признание качества того, что мы делаем».

История праздника «Алые паруса» началась в 1968 году, однако, в 79-ом он прекратил свое существование.  Год возрождения, - 2005й. В настоящее время организацией  торжества и прямой телевизионной трансляцией занимается Пятый канал. За 12 лет  «Алые паруса» выросли  в шоу высочайшего уровня, рекомендованное к посещению в 20 европейских странах.

«Истинный символ Санкт-Петербурга. Самое яркое событие туристического сезона. Один раз в год романтическая сказка, основанная на повести Александра Грина, становится реальностью. Мы называем ее «Алые паруса».

В 2016 году 25 июня главным объектом музыкального представления был Троицкий мост – как символ объединения и перехода из детства во взрослую жизнь. Уникальное пиротехническое шоу стало кульминацией праздника. 50 тысяч залпов под живое музыкальное звучание симфонического оркестра. И все это сопровождало появление в акватории Невы брига под романтическими алыми парусами.

На площадях и набережных Петербурга собрались 1 миллион 700 тысяч человек. По посещаемости «Алые паруса» уже вошли в книгу рекордов Гиннесса. Пиротехнический мюзикл в акватории Невы привлёк к экранам каждого второго телезрителя Северной столицы. Да что там, многие мировые СМИ рассказали о том, как прошел бал выпускников в Санкт-Петербурге.

Около 300 специалистов приняли участие в подготовке и проведении трансляции. Работали три передвижные телевизионные станции и более пятидесяти телекамер. Для показа шоу с наиболее выгодных ракурсов камеры Пятого канала были установлены на крыше Эрмитажа, балюстраде Исаакиевского собора, смотровой площадке петербургской телебашни, мачтах и палубе парусника.

Золотой слон - это главная европейская награда в области событийного маркетинга. Вот уже 10 лет ее обладатели - это коммерчески успешные и социально значимые, национальные и глобальные, высокотехнологичные и авторские мероприятия. Так что, абсолютно всем, кто причастен к созданию красивой сказки под брендом «Алые паруса»,  безусловно, есть, чем гордиться!



Последние новости

21:55
21:36
21:20
21:03
20:41
20:25

Сейчас читают