Праздник выпускников петербургских школ «Алые паруса» признан лучшим событием в номинации «Городской праздник» и занял второе место в номинации «Лучшее культурное событие» на международном конкурсе Best European Event Award.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Церемония награждения главной европейской наградой в области событийного маркетинга состоялась в пятницу, 14 октября, в мультиформатном шоу-пространстве «Ленинград Центр».
«Алые паруса» стали одним из фаворитов премии. Войдя в число фаворитов сразу в пяти номинациях, в гонке за звание лучшего европейского мероприятия праздник опередил более ста финалистов. Всего в конкурсе участвовали 276 проектов, среди которых самые яркие и необычные мероприятия 22 стран. Получение самой престижной европейской премии в области организации национальных и глобальных мероприятий – логическое продолжение успешной истории возрождения фестиваля, выросшего в шоу высочайшего уровня. К обязательному посещению его рекомендуют в 20 европейских странах.
«Больше всего жюри подкупила идея праздника для людей в то время, когда вчерашние школьники переходят во взрослую жизнь. Безусловно, помимо технической составляющей, которая особенно в этом году была абсолютно выдающейся с точки зрения пиротехнического шоу, постановки, техники, креативных решений – словом, всего того, чем очень сложно удивить профессионалов. Вот эта – именно социальная – миссия проекта, мне кажется, сыграла решающую роль в том, что жюри присудило главный приз «Алым парусам», – сказала Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016.
Премия Best European Event Award вручается в рамках фестиваля EUBEA главным креативным мероприятиям, определяющим векторы развития event-индустрии в Европе. EUBEA — это аналог «Каннских львов» в рекламе в индустрии мероприятий. На 90% жюри премии состоит из европейских профессионалов, экспертов отрасли, в том числе представителей крупнейших интернациональных компаний и брендов, таких как Cisco, Coca-Cola, Lego, BMW, Bayer и т.д. Ежегодно на премию выдвигаются мероприятия такого уровня, как: Историческая реконструкция битвы при Ватерлоо к ее 200-летию (Бельгия), 60-й международный конкурс «Евровидение» (Австрия), Торжественная церемония открытия Финала Лиги Чемпионов УЕФА (Германия) и многие другие. В этом году главный европейский фестиваль событийного маркетинга и делового туризма впервые принимала Россия.
Впервые «Алые паруса» состоялись почти полвека назад в 1968 году, но уже с конца семидесятых годов прошлого века уникальная традиция была прервана. Второе рождение праздник получил в 2005 году, и за 12 лет проведения стал неотъемлемым символом Северной столицы. В 2016 году «Алые паруса» посетили 1,7 млн человек, а более 5 млн зрителей посмотрели его прямую трансляцию на Пятом канале.
«Мы счастливы, что имя «Алых парусов» прозвучало на мировом уровне. Оказалось, слава праздника, который так любят не только в Петербурге, но и во всей стране, гремит далеко за пределами России. Для любого профессионала признание индустрии, и тем более такого авторитетного фестиваля — это этап, после которого хочется двигаться только вперед», — комментирует Ольга Байрамова, начальник пресс-службы Пятого канала. — Мы благодарны Правительству города за долгое и плодотворное сотрудничество, а также нашему многолетнему спонсору и партнеру Акционерному Банку «РОССИЯ», без которого создать «Алые паруса» было бы невозможно».
86%
1.90 107.43
1.35