Это самые габаритные конструкции переправы. Их монтируют на берегу, и они уже готовы на 70 процентов. По словам строителей, длина каждой конструкции более 200 метров, вес от четырёх до шести тонн.
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Смоделировать сложнейшую операцию по доставке арок к месту сборки строителям помогли учёные из Петербурга. Сотрудники Крыловского государственного научного центра учли множество параметров, определили и схему расположения буксиров, на которых арки будут перевозить. Для эксперимента изготовили макеты конструкций в масштабе один к шестидесяти. В специальной ландшафтной аэротрубе провели испытания по нагрузкам.
Комплекс, который будет перевозить арки, строят на "Севморзаводе" в Севастополе. Сооружение состоит из четырех понтонов, объединенных в плавучие опоры по типу катамаранов. Операция по доставке арок к фарватеру намечена на конец августа - начало сентября этого года. Планируется, что на транспортировку каждой конструкции уйдёт от трех до пяти дней.
86%
1.90 107.43
1.35