На пороге лета Пятый канал не только подводит итоги телевизионного сезона, но и продолжает усиливать прайм запуском премьерного проекта. Это новый детективный сериал «Акватория».
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
29 мая две первые серии «Акватории» уже собрали в Москве долю 10,8% (Все 25-59, среди Ж25-59 – 14,7%), а впереди еще целый месяц показа! С понедельника по четверг с 22.25 телезрителей ждут захватывающие истории, увлекательные расследования и настоящий водоворот детективных страстей.
Этот телевизионный сезон Пятый канал завершает в пятерке лидеров национального рейтинга. На самом престижном отрезке эфирного дня, в вечернем прайме будних дней, Пятый уверенно занял четвертое место по показателям «Все 18+» (доля 8,4%).
Увеличение показателей в сегменте женской аудитории «25-59» составило 14% по сравнению с прошлым телесезоном и принесло третье место на общенациональном рынке (доля 9,6%, источник: Mediascope, города с населением от 100 000 человек и более).
В слоте 19.00-24.00 Пятый предлагает любимые и премьерные сериалы в детективном жанре, а также новостные выпуски «Сейчас».
«След» – настоящий долгожитель и рекордсмен российского эфира. В сентябре этого года команда Федеральной Экспертной службы вместе с многомилионной аудиторией отметит десятилетие телевизионной жизни. В этом сезоне легендарный детектив собирает весомые 8,8% в аудитории «Все 25-59» и 10,8% среди телезрительниц того же возраста.
Вместе с проектом, на котором выросло целое поколение телезрителей, Пятый канал показал ряд премьер собственного производства, которые также попали в топы национального телерейтинга. Хитами сезона стали: родной детектив «Такая работа. Звездное продолжение» («Ж-25-59» – 7,9%),
народный детектив «Майор и магия» (доля «Ж-25-59» – 10,3%)
и романтичный детектив «Следствие любви» (Ж-25-59 – 10,7%).
Эти проекты выходили в линейке 22.25-23.15 (пн-чт) и обеспечили в этом престижном слоте каналу третье место среди женщин «25-59» – это самая востребованная рекламодателями аудитория.
Тренд высокого зрительского интереса сопровождал и эфир новостей Пятого. Итоговый по дню выпуск «Сейчас» получил призовую «бронзу» и долю 10% среди телезрительниц «25-59 лет».
Завершающийся телесезон стал знаковым для сайта Пятого канала. В марте официальный Интернет-ресурс www.5-tv.ru встретил пользователей новым дизайном, оперативной лентой новостей и обилием эксклюзивов. За три месяца с момента ребрендинга сайт показал рост в 1000%, то есть в 10 раз. Количество уникальных пользователей сайта в настоящее время составляет в среднем 350 тысяч, а суммарная интернет-аудитория возросла до 500 тысяч человек в сутки.
Особо стоит отметить, что в уходящем телесезоне Пятый представил на суд публике премьеры из «советского цикла» («Моё советское детство», «Моя советская юность» и другие), собрав все фильмы праздничным первомайским днем. Ностальгические проекты принесли 1 мая Пятому каналу высокое 3 место в общероссийском рейтинге.
Благотворительность давно стала неотъемлемой составляющей бренда Пятого канала. Системный телемарафон «День Добрых Дел» с неизменным успехом выполняет социальную миссию, помогая обрести здоровье тысячам меленьких пациентов. Благодаря неравнодушным телезрителям, на лечение подопечных фондов-партнеров акции собрано более 2-х миллиардов рублей, а поддержку получили свыше 3000 детей.
Социальному проекту «День ангела» – это программа об устройстве воспитанников детских домов в семьи – в 2017 году исполнилось четыре года. За это время 140 детей обрели новую семью. Программа не ограничивается только эфирными событиями. Пятый канал дарит детским домам комфортабельные микроавтобусы, обустраивает игровыми комплексами площадки, закупает инвентарь и оборудует кухнями группы-квартиры в детских домах семейного типа. Авторы «Дня ангела» вместе с органами опеки следят за судьбой подопечных, а также консультируют тех, кто решил взять в свою семью ребенка, проводят специальные акции, популяризующие тему усыновления и помощи детям.
В завершающемся сезоне Пятый канал укрепил эфирные позиции в ТОП-3 в прайме среди «Ж-25-59» и в ТОП-4 «Все 18+», показав рост аудитории в премиальном сегменте телезрительниц и подтвердив статус законодателя детективной моды, а также начал активную деятельность в сети Интернет.
Ярким завершением телесезона 23 июня станет праздник петербургских выпускников «Алые паруса». Пятый вновь проведет эксклюзивную трансляцию красочного и масштабного события, традиционно собирающего у экранов миллионы телезрителей по всему миру. Из когда-то скромного городского мероприятия, «Алые паруса» превратились в шоу мирового уровня, рекомендованное к посещению в 20-ти европейских странах. Отметим, что осенью 2016 года праздник выпускников «Алые паруса», официальным организатором которого выступает Пятый канал, был признан лучшим событием в номинации «Городской праздник» на международном конкурсе Best European Event Award.
86%
1.90 107.43
1.35