Кроме того конструктивные особенности автобуса оказали влияние на последствия аварии.
Фото: Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как установили эксперты, на момент удара автобус разогнался до 87 км/ч, при этом максимальная разрешенная скорость для этого вида транспорта – 70 км/ч. К тому же в роковую минуту, требующую от водителя максимальной концентрации и скорости реакции, он возможно находился за рулем уставшим. Известно, что мужчина управлял автобусом уже много часов.
Как сообщают местные СМИ со ссылкой на замглавы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Асламбека Ахохова, автобусы, конструктивно схожие с попавшим в ДТП «Неопланом», могут запретить к использованию на междугородних маршрутах. Опасения специалистов вызывает расположение бензобака – спереди и справа, то есть в зоне, которая при столкновении чаще всего оказывается уязвимой.
В аварийной ситуации водитель инстинктивно выкручивает руль, уводя удар от себя и подставляя под него правую часть транспортного средства. Если там расположен бензобак, даже небольшой удар может привести к трагическим последствиям.
Смертельное ДТП с участием автобуса «Неоплан» и КамАЗа, буксирующего на жесткой сцепке грузовик МАН, произошло в ночь на 2 июля на 51-м километре трассы Альметьевск – Заинск. После удара автобус с пассажирами перевернулся и загорелся. Авария унесла жизни 14-ти человек, в числе которых четверо детей. Травмы различной степени тяжести получили 15 человек, они находятся под наблюдением медиков.
Водитель автобуса выжил, он находится в ожоговом отделении Республиканской клинической больницы. Накануне полиция продлила срок его условного задержания на 72 часа. Его отправят под стражу после разрешения медиков.
86%
1.90 107.43
1.35