Также вырос спрос на сообщества вроде «Пошлые знакомства 10+». Специалисты полагают, что во всем виноваты западные компаний, финансирующие работу создателей данных сообществ.
Фото: Соцсети
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Причиной для тревоги стало возрождение скандального сообщества «Дети 404». Согласно заявлениям авторов, оно было создано для оказания моральной поддержки и психологической помощи детям, слишком рано осознавшим свою «иную» сексуальную ориентацию и столкнувшимся с совсем взрослыми проблемами – непониманием, недоверием, злобой и агрессией со стороны окружающих.
«Не такие» дети делились в сообществе своими историями и находили друзей. Однако благая мотивация создателей группы оказалась напрямую противоречащей российскому законодательству, и как только о сообществе узнала широкая общественность, его закрыли за пропаганду нетрадиционных отношений среди несовершеннолетних.
Сейчас сообщество «Дети 404», в котором было 40 тысяч человек, возродилось под новым названием и подозрительно быстро набрало аудиторию в 70 тысяч пользователей.
Между тем, если администраторы «Детей» в свое время объясняли создание группы благими намерениями, то намерения создателей групп вроде «Пошлые знакомства 10+» уже вызывают большие сомнения у специалистов.
Как передают «Известия» со ссылкой на работу «Центра исследований легитимности и политического протеста», создатели второй версии сообщества «Дети 404. ЛГБТ-подростки» явно действуют на коммерческой основе. Всего за два месяца в сообществе появилось 73 тысячи подписчиков, при этом каждый день их количество увеличивается в среднем на 50 человек. Это говорит о системной работе SMM-менеджеров, продвигающих продукт. Также в группе ежедневно публикуется определнный контент, для создания которого нужны авторы – и это не всегда могут быть юные подписчики.
Как пояснил изданию источник в силовых структурах страны, без финансового обеспечения подобные сообщества не могут столь быстро найти такое количество подписчиков. Он считает, что продвижение идей ЛГБТ среди российских подростков – работа стран Запада.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35