Audi: Женщины похожи на подержанные авто

Официальный рекламный ролик компании Audi в Китае потряс мировую общественность неожиданно жестоким сравнением женщин с б/у автомобилями.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Действие ролика разворачивается на свадебной церемонии.

Пасторальная картина выездной свадебной церемонии после слов жениха «Да, согласен» прерывается криками его матери, которая хочет «осмотреть» невесту. Женщина дергает будущую жену за уши и нос, а затем осматривает ее зубы. После оценки выносит вердикт – «Окей!», и молодые дружно выдыхают.

Чтобы внести нотку юмора, уже после «осмотра» мама обращает внимание на грудь молодой невесты, которая осталась неосмотренной. Невеста испуганно прижимает руки к груди, после чего идет непосредственно реклама автомобиля, который можно купить подержанным и осмотреть перед покупкой.

Скандальный ролик набрал более двухсот тысяч гневных комментариев, адресованных компании со всех уголков света. О необычном сравнении женщин с подержанными машинами написали ведущие западные СМИ. Компания-производитель пока не давала официальных комментариев.



Последние новости

2:05
1:54
1:29
1:09
0:40
0:21

Сейчас читают