Реклама с изображением кандидата в канцлеры Германии Мартина Шульца появилась на страницах газеты «Вечерняя Москва».
Фото: flickr.com/partyofeuropeansocialists
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как можно видеть на скриншоте столичного издания, который опубликовал Der Spiegel, германский политик под псевдонимом Тима Эриксона, технолога из Швеции, не рекомендует менять деревянные окна на пластиковые.
Когда немецкие репортеры позвонили в рекламируемую компанию, им ответили, что Тим Эриксон действительно является сотрудником фирмы, однако предоставить его контакты не смогли.
Журналисты уверены, что создатели баннера взяли не только лицо кандидата в канцлеры Германии и экс-председателя Европарламента Мартина Шульца, но и имя шведского хоккеиста Тима Эриксона, выступающего в Американской хоккейной лиге.
86%
1.57 116.14
3.05