Россияне все чаще предпочитают более дешевые товары собственных торговых марок ритейлеров.
Фото: flickr.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Исследование РосИндекс, проведенное компанией Ipsos Comcon, показало, что около половины жителей крупных городов России предпочитают закупать продукты в гипермаркетах и супермаркетах. И лишь 20% покупателей отовариваются в небольших магазинах возле дома, пишут «Известия».
При выборе продуктов 41% горожан отказываются от известных брендов, отдавая предпочтение более дешевым товарам, которые производят крупные торговые сети. Особенно популярны в этом случае молочные продукты, консервированные и замороженные овощи, а также напитки.
Отмечается, что четыре года назад треть граждан была готова переплатить за бренд. Сегодня же на это идет только четвертая часть покупателей.
86%
1.27 110.49
1.62