Покупатели отказываются от брендовых продуктов из-за цен

Россияне все чаще предпочитают более дешевые товары собственных торговых марок ритейлеров.

Фото: flickr.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Исследование РосИндекс, проведенное компанией Ipsos Comcon, показало, что около половины жителей крупных городов России предпочитают закупать продукты в гипермаркетах и супермаркетах. И лишь 20% покупателей отовариваются в небольших магазинах возле дома, пишут «Известия».

При выборе продуктов 41% горожан отказываются от известных брендов, отдавая предпочтение более дешевым товарам, которые производят крупные торговые сети. Особенно популярны в этом случае молочные продукты, консервированные и замороженные овощи, а также напитки.

Отмечается, что четыре года назад треть граждан была готова переплатить за бренд. Сегодня же на это идет только четвертая часть покупателей.



Последние новости

19:30
19:23
19:18
19:17
19:10
19:00

Сейчас читают