Российский поисковик опубликовал результаты исследования запросов с мобильных устройств, подключенных к беспроводной сети столичной подземки.
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
«Яндекс» проанализировал 18,5 миллионов поисковых запросов пассажиров московского метрополитена с 1 марта по 30 апреля 2017 года. Учитывались запросы с устройств, подключённых к сети Wi-Fi.
По данным исследования, самая характерная для метро тема — информационные технологии. Доля запросов в сфере IT в подземке в два раза выше, чем в городе. Также заметно выделяются запросы про транспорт и досуг, что не удивительно — в дороге люди выбирают, где провести время, и узнают, как туда добраться. Самая редкая для поиска в метро тема — порно и интимные услуги. Оно и понятно: результаты поиска могут увидеть соседи по вагону.
Сотрудники «Яндекса» отследили и популярность тем в течении дня. Так, в утренний час пик пассажиры больше всего ищут сонники и молитвы. Вечером по дороге домой пользователей заботит ужин — смотрят рецепты и доставку еды.
86%
1.90 107.43
1.35