Рост покупательской активности зафиксировали впервые с начала кризиса.
Фото: globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
С 2013 года число постоянных покупателей брендовой одежды сократилось на 13%. В прошлом году 29% состоятельных жителей России заявили, что перешли на одежду классом ниже. Однако в этом году специалисты зафиксировали рост покупательской активности в сегменте «люкс».
Об этом свидетельствуют выводы исследования Premier’2017 компании Ipsos Comcon. В опросе приняли участие 2800 человек. С прошлого года растет число людей, которые покупают брендовую одежду за границей. До 57% выросла доля покупателей люксовой одежды в интернете. Об этом «Известиям» рассказала директор Ipsos Comcon по работе с клиентами Татьяна Герасименко.
Специалисты полагают, что сейчас рынок брендовых вещей оживился. Люди возвращаются к докризисным привычкам и покупают дорогую одежду из последних коллекций. Кроме того, появились так называемые «новые богатые», которые смогли сделать состояние в период кризиса. Покупая дорогую одежду известных брендов, они пытаются интегрироваться в новую среду.
86%
1.90 107.43
1.35