«ВИМ-Авиа» извинилась перед пассажирами

Текст, в котором компания приносит свои извинения перед пассажирами, опубликован на страничке авиаперевозчика в одной из социальных сетей.

Фото: vk.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

«От лица всей авиакомпании ВИМ-АВИА, мы приносим наши извинения всем пассажирам задержанных рейсов», — говорится в сообщении. Работает антикризисный штаб.

Также в сообщении говорится о том,  что руководство компании предпринимает «все возможные меры для скорейшего вывоза пассажиров».

Центр информационной поддержки пассажиров работает в круглосуточном режиме. Пассажиры, которые приняли решение произвести возврат билетов, могут осуществить эту порядке, установленном законодательством РФ, и подробно описанном на сайте авиакомпании, сказано в тексте сообщения.

По словам авторов сообщения, лётный состав авиакомпании готов осуществить полеты, чтобы вывезти остающихся в аэропортах пассажиров — сертификат эксплуатанта авиакомпании действителен.

Учитывая эти обстоятельства, руководство авиаперевозчика обратилось с просьбой рассмотреть возможность срочного предоставления госгарантий для оплаты топлива для вывозных рейсов, говорится в сообщении.



Последние новости

9:46
9:31
9:15
9:05
8:46
8:34

Сейчас читают