В Alibaba рассказали о выходе торговой площадки Tmall на российский рынок

Новая торговая интернет-платформа, уже работающая в Китае, стартует в РФ в тестовом режиме 28 сентября, — сообщают информационные агентства.

Фото: youtube.com / globallookpress

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

 Полноценный запуск российского сегмента Tmall планируется в конце октября 2017-го. Сервис работает по принципу b2c, то есть «бизнес  — клиенту». Предполагается, что представлять свою продукцию может неограниченное количество продавцов, а поставки товара будут осуществляться со складов российских партнёров Alibaba.

Площадка предложит покупателям электронику, бытовую технику, одежду и детские товары известных мировых брендов и популярных китайских торговых марок.

По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, «Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — пишут «Известия».

Предполагается контроль за логистикой и доставкой товаров. Это особенно важно, учитывая недавнюю находку в лесу под Липецком, где грибники обнаружили груду выброшенных посылок из Китая.

 



Последние новости

21:29
21:07
20:45
20:30
20:15
20:08

Сейчас читают