Новая торговая интернет-платформа, уже работающая в Китае, стартует в РФ в тестовом режиме 28 сентября, — сообщают информационные агентства.
Фото: youtube.com / globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Полноценный запуск российского сегмента Tmall планируется в конце октября 2017-го. Сервис работает по принципу b2c, то есть «бизнес — клиенту». Предполагается, что представлять свою продукцию может неограниченное количество продавцов, а поставки товара будут осуществляться со складов российских партнёров Alibaba.
Площадка предложит покупателям электронику, бытовую технику, одежду и детские товары известных мировых брендов и популярных китайских торговых марок.
По словам директора по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марка Завадского, «Alibaba впервые выводит этот бренд за пределы Китая», — пишут «Известия».
Предполагается контроль за логистикой и доставкой товаров. Это особенно важно, учитывая недавнюю находку в лесу под Липецком, где грибники обнаружили груду выброшенных посылок из Китая.
86%
1.90 107.43
1.35