Специалисты, занимающиеся разработкой нейрокомпьютерных интерфейсов, совершили открытие — оказывается, есть процесс, который может приносить больше удовольствия, чем занятия сексом, — сообщает New York Post.
Фото: pixabay.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Это, как ни странно, — шоппинг. Исследователи разделили шопоголиков на две группы. Одни — так называемые вдохновленные покупатели, они ищут вещи, подчеркивающие свою уникальность. Другие — чтобы не выглядеть белой вороной в своем кругу общения.
Ученые выяснили, что мозговые гамма-ритмы добровольцев из первой группы в 84 процентах случаев дают те же показатели, что наблюдаются у людей после любовных утех. Именно «вдохновленным покупателям» шоппинг приносит больше удовольствия.
Потому, что те, кто входит во вторую группу, от процесса совершения покупок быстро устают и более того, — испытывают умственное утомление.
86%
0.46 106.08
0.27