Две трети поступающих в школу детей приходят за парты грамотными. По словам ученых, уровень навыков ребенка в чтении зависит от уровня детского сада и образования отца.
Фото: globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
К таким выводам пришли в НИУ ВШЭ на основе анализа уровня подготовки более чем трех тысяч первоклашек, сообщают "Известия". Исследование охватило порядка 25 тыс. детей из Красноярска, Казани, Москвы, Тамбова, Севастополя и других городов.
Только 14% первоклассников приходят в школу, совершенно не умея читать и писать. 17% могут узнать отдельные слова. Как заявляют ученые, к концу первого года обучения разница между учениками практически полностью выравнивается.
86%
2.95 113.09
2.60