Опять подорожало! — Стало известно, какие товары больше всего наценивают торговые сети
Наценка на овощи достигает 60%. Это в три раза выше, чем надбавка для молока и мяса.
Фото: Global Look Press
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Но в торговых сетях легко объяснили эту разницу. Об этом пишут «Известия».
Всё из-за разного срока годности. Овощи должны быть на прилавке свежими, и портятся они куда быстрее. Но вот производители с этим не согласны. Хоть овощи и приходят в негодность раньше — покупают их тоже куда быстрее. А наценка порой может достигать 100%.
Но представители торговых сетей парируют: нечего считать чужие деньги, не понимая специфики бизнеса. За счёт наценок оплачиваются операционные расходы, такие как аренда, электричество, зарплата сотрудников и тому подобное. Такая практика наблюдается во всём мире, и Россия — не исключение.
Ранее Пятый канал рассказывал, что американский эксперт предрёк конец нефтяной эпохи:
86%
1.90 107.43
1.35