Интернет-монополисты стали фигурантами по делу о «российском следе» на президентских выборах в США.
Фото: globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Представители Facebook, Google и Twitter путаются в показаниях относительно того, что Москва якобы вмешивалась в президентскую компанию Дональда Трампа против Хилари Клинтон. Об этом в среду заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.
«Я поражаюсь тому, что эти интернет-гиганты один день говорят, что, условно, пять тысяч долларов потрачено на какую-то политическую рекламу, а на следующий день говорят, что 40 миллионов избирателей США оказались под влиянием какой-то российской и социально-политической рекламы», — заявил представитель внешнеполитического ведомства России.
По словам замглавы МИД РФ, интернет-компании «путаются в показаниях, они запуганы и запутаны властью, которая сама не очень понимает, куда грести в этом вопросе».
При этом, все сетевые ресурсы уже подготовили доклады с новыми данными о «российских постах», опубликованных в ходе президентской избирательной кампании в США в 2016 году.
Читайте также
86%
1.90 107.43
1.35