Сегмент Luxury пополнился консервной банкой — не простой, но и не золотой

Компания Tiffany & Co шокировала даже своих преданных поклонников, выпустив «в свет» консервную банку стоимостью в тысячу долларов, — сообщает The Guardian

Фото: twitter.com

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Обычно использованные консервные банки люди применяют для хранения разный мелочей, особенно в гараже или мастерской. Ювелирная компания в рамках линейки Everyday Objects, что можно перевести как «товары повседневного спроса», выпустила в том числе и консервную банку.  Серебряную с синей эмалью. А почему нет, — среди комментариев в соцсетях есть и такой, — это прекрасный подарок человеку, у которого уже все есть.

В широких массах шедевр ювелирного искусства понимания не нашёл. В соцсетях жёстко «троллят» и саму банку, и этот шаг компании. Одни говорят, что это демонстрация того, что «поздний этап капитализма достиг своего пика».  Другие наконец-то поняли, почему в своё время люди штурмовали Бастилию.

Кстати, компания предлагает выбор. Для тех, кому не понравится серебряная консервная банка, в линейке есть серебряный же транспортир примерно за 425 долларов, совсем недорогая, но драгоценная точилка для карандашей за 280 долларов или клубочек серебряной «пряжи» почти за семь тысяч долларов.



Последние новости

4:32
4:07
3:46
3:23
3:02
2:36

Сейчас читают