И принц на белом коне… Как получше сфотографировать фейковую жизнь для instagram-лайков
В моду всё больше входит фейковая жизнь в социальных сетях. В погоне за лайками и репостами люди, особенно молодые, начинают существовать в фальшивой реальности.
Фото, видео: Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Чтобы пустить пыль в глаза, похвастаться перед друзьями и рассказать всему миру о своих выдуманных успехах люди готовы на всё…
Как виртуальное благополучие вызывает болезненную зависимость и кто на этом зарабатывает знает корреспондент Елена Норкунайте.
Это свободная от налогов территория. Предприимчивая дама мерзнет на улице, ожидая клиентов. Оплата — посуточная. И цена договорная.
Покупатель: «Ну, в общем, за сколько?»
Продавец: «За полторы тысячи».
Тысяча триста договаривались!!!
Продавец: «Договаривались за полторы тысячи, вот аренда триста, и полторы — залог. Если берете, — пожалуйста».
Мы откликнулись на частное объявление, и вот уже в руках, — один из символов успешной жизни. Пустая коробка от смартфона за 110 тысяч рублей. Арендована для селфи, всего за тысячу восемьсот. В советское время можно было честно заработать на макулатуре или на бутылках. А сейчас на упаковке. Да еще с легендой.
Продавец: «На самом деле, у меня муж подарил ребенку айфон, и он говорит, блин, вот в Интернете люди по семь с половиной продают».
Можно легко прикинуть, 10 коробок, — и вот уже 75 тысяч рублей в общий бюджет. А если еще и дочь-студентка тоже с коммерческой жилкой…
Серафима Богданова: «Я выставила объявление месяца два назад. Молодые люди, в основном, не девушки, — они звонят и покупают вот эти пакеты. Маленький пакетик он стоил 250 рублей, побольше стоил 450 рублей».
Коробки и пакеты из дорогих магазинов вполне способны прокормить среднестатистическую даму, или даже семью.
«А это у нас Ди…ор».
Для человека, далекого от моды, все эти громкие слова как китайская грамота. Для имиджмейкера Модиальяни всё иначе…
Лилиана Модильяни, имиджмейкер: «Человеку нужны бренды, потому что он боится, что его личность не интересна».
Но лайки сами себя не поставят. Да и покупать фейковые вещи вовсе не обязательно.
Это Наталья. Модные вещи она сдает в прокат.
«Бывает, что все деньги прямо тратишь…»
Сегодня — яркая сумка из Милана из эко кожи, которую девушка выбрала, — под цвет селфи-палки.
Наталья Крылова, шоппер: «Ну, я не знаю, как мы будем сейчас делиться: три девочки одна — одна сумка! Может, кому-то пофоткаться? В прокат? Поносить день?»
«Ну, 500 рублей вполне меня устроит».
Бизнес, замешанный на жадности и тщеславии, буквально процветает.
Дмитрий Потахин, владелец бутика цветов: «У нас был рекордный заказ, и мы очень скучаем по Вам, Всеволод! Заказ был: 151 роза метр тридцать».
Сложно сказать, в скольких руках побывал, например, этот букет длинноногих роз.
Дмитрий Потахин, владелец бутика цветов: «Частные клиенты приобретают, чтобы сфотографироваться, запостить в Инстаграм или другую соцсеть и вернуть его».
Инстаграм семейства Шпак шокирует пенсионеров и эпатирует молодежь. Больше тридцати тысяч подписчиков! И все из-за экстравагантной внешности бодибилдера Саши.
Александр Шпак, бодибилдер: «Каждый из нас имеет свой определенный статус. Это было у кельтов, это было еще раньше у ацтеков, наверное, еще раньше было у египтян и определенных других народов, которые населяли планету до нас, мы всегда хотим занимать свою нишу, свое место в цивилизации, в сообществе. И на сегодняшний день, социальные сети — это стало определенное понимание того места, кто ты есть.
«Конечно, когда сидишь, хочется сказать, — это машина моего молодого человека! А лучше — моя!»
Она такая одна в Нижнем Новгороде, — крутая тачка. Но девушек это совсем не смущает, — они верят в принцев, но кругом глухая провинция.
«Прошло всего пару минут и уже столько лайков, — залог успеха».
Игорь Тепляков неплохо зарабатывает на таких фейковых историях. Он обслуживает свадьбы, корпоративы, теперь еще и это.
Игорь Тепляков: «Если людям это нравится, это должно быть на рынке».
Как апофеоз этой ярмарки тщеславия — отпускная фотоссесия. Базовый пакет стоит всего 10 тысяч рублей. Но, чтобы вызвать настоящую зависть, нужна компьютерная графика. И вот, первый вариант отпуска, с ветерком, в лучах заходящего солнца, например, где-нибудь на Барбадосе. Это еще три тысячи рублей. Или европейские каникулы в Париже, за спиной виртуального бойфренда, — всего пару тысяч. И совсем уж круто: за байком бежит толпа поклонников или папарацци! Цена виртуальной массовки, — не более 5 тысяч рублей. В общем, не выезжая из России за день, при желании, можно побывать и в Мексике, и в Китае.
86%
0.46 106.08
0.27