По мнению дальнобойщика Сергея Сапронова, идея с беспилотными фурами хорошая, однако, скорее всего, их смогут использовать только крупные логистические компании для перевозок из «пункта А в пункт Б», а уже на месте, парковать, перемещать и разгружать грузовики придется оператору.
Фото, видео: Пятый канал
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
А в российских условиях автопилот, по мнению Сафонова, вообще не справится с дорожной и погодной обстановкой. Да и вообще, на то, чтобы создать необходимую для таких грузовиков инфраструктуру, уйдет очень много времени.
«В любом случае, труд водителей останется. У нас территория России это 52 тысячи километров только федеральной трассы. Представьте, какое нужно количество машин, чтобы запустить этот беспилотный проект, сколько нужно будет сделать дорог, сколько направлений», — говорит Сергей.
Накануне компания Tesla представила свой первый электрический грузовик с автопилотом. Основатель компании считает, что на дорогах эти машины появятся уже к 2010 году, а серийное производство он обещает начать уже в 2019 году.
93%
0.65 104.50
0.21