Крупные компании отказались от рекламы на YouTube после скандала с комментаторами-педофилами
От рекламного сотрудничества с видеохостингом отказались продовольственные компании Mars и Mondelez, финансовый конгломерат Германии Deutsche Bank, спортивный бренд Adidas и компьютерная корпорация Hewlett-Packard.
Фото: Пятый канал, globallookpress.com
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Как пишет Bloomberg, причиной расторжения их рекламных договоров с YouTube стали нецензурные комментарии, которые появлялись под детскими видео и, как правило, носили педофильский характер. По данным издания, на видеохостинге было зарегистрировано как минимум сто тысяч аккаунтов, с которых непристойные комментарии публиковались к видеороликам с малышами.
В одной из компании-рекламодателей заявили, что сотрудничество с хостингом может быть продлено только после того, как YouTube предоставит гарантии, что подобного больше не повторится.
Ранее Пятый кана лпубликовал сюжет о "сексуальной революции во Франции, где суд начал массово оправдывать педофилов.
86%
1.90 107.43
1.35