Джимми Балдинини: «Если у русских наступит кризис, он наступит и у меня»

Глава одного из самых известных и уважаемых в мире брендов — итальянского Baldinini — дал эксклюзивное интервью Пятому каналу. Джимми Балдинини рассказал о цели визита в Россиию, новинках коллекции, русских женщинах, а также о том, как выбрать настоящую брендовую вещь.

Фото: Пятый канал

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Сегодня Baldinini, 107 лет назад бывшая одной из множества небольших итальянских мастерских, превратилась в крупнейшую компанию, которую Джимми Балдидини с успехом вывел на международный рынок. Сегодня у марки - 150 магазинов по всему миру, и больше всего — в России (75%). В этом году юбилей - 35 лет в нашей стране – отметили реконструкцией флагманского бутика в центре Северной столицы. Джимми Балдинини признался: тот, у кого сегодня есть российский рынок, имеет все. И у компании в этом большая фора. Больший процент покупателей – из нашей страны.


"Должен сказать, что многие русские приезжают к нам. Примерно 75% продаж – Россия. Так что, если в России кризис, у меня тоже кризис", - заявил мастер.

Дизайнер создает обувь на разные случаи жизни. Использует текстиль, резину, различные виды кожи. В качестве декора применяет кристаллы, стеклярус, мех, жемчуг, металлизированные элементы. Большое значение Джимми Балдинини уделяет моделированию обуви, дизайну. Значительная часть работ выполняется ручным способом.


"Мода очень зависит от того, что ты чувствуешь. Русские женщины высокие, у них длинные ноги , такие сапоги будут прекрасно смотреться на таких ногах. Русская женщина очень внимательна, и всегда знает, что хочет в отличие от женщин любой другой национальности," - такими Балдинини видит русских женщин.

На территории Сан-Мауро располагается музей Baldinini. В нем хранится коллекция из 4000 пар обуви, созданных за все время существования бренда. В этот раз Джимми Балдинини в роли экскурсовода провел Пятый канал по своему петербургскому магазину.


"Сейчас какие тенценции: элегантный стиль, немного со спортивным уклоном, но элегантного, если идешь на праздник, но хочешь быть элегантной, берешь это. Это классическая модель. Черное платье, облекающее, либо такие же брюки прекрасно подойдут к такой обуви. А вот эту обувь можно носить на любое мероприятие, днем и ночью", - поделился секретом Джимми Балдинини.

Маэстро уверен: покупка обуви – приятный процесс, которым, как и приобретенной парой, можно наслаждаться вечность. Некоторые покупатели, а среди поклонников бренда - супермодель Клаудия Шиффер, гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, актер Жан-Клод Ван Дамм, футболист Диего Марадона, кинорежиссер и сценарист Микеланджело Антониони и другие - могут носить обувь всю жизнь. К сожалению, и в этой сфере есть подводные камни. Существует множество подделок. И Джимми Балдинини дал совет, как отличить фэйк от оригинала:

"Я должен сказать, что русские покупатели, очень внимательны и это тот покупатель, который не ошибается. Он сразу может отличить оригинал от подделки. Не могу сказать, что в России много подделок, вот в Китае, да, там много. Мы только в монобрендовых магазинах продаем эти сумки Это же видно – молния, марка, мелочи, нужно обращать внимание на мелочи, на швы. Это даже где-то вопрос интуиции, то есть человек должен сразу чувствовать, понимать, что это оригинал или нет. В целом, мода очень зависит от того, что ты чувствуешь. Я занимаюсь, в основном, вопросами стилистики. Я знаю точно, когда продается какая то вещь, сразу в главный офис в Италии приходит сообщение, что продана такая то вещь".

 

СПРАВКА:

Baldinini – итальянский люксовый бренд основанный в 1910 году в Сан-Мауро (Италия) семьей Балдинини. Специализируется на производстве обуви и аксессуаров. Владельцем и арт-директором бренда является Джимми Балдинини. Бренд представлен в 23 странах и имеет более 150 монобрендовых бутиков, около 80 бутиков бренда открыты в разных городах России.



Последние новости

4:23
4:05
3:47
3:28
3:10
2:54

Сейчас читают