Об этом сообщило издание Todo Noticias со ссылкой на данные телекоммуникационной компании.
Фото: globallookpress
Перейти в Дзен
Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »
Сообщается, что первые звонки в борта субмарины поступили в районе часа ночи по местному времени. Следующий раз несколько вызовов базы было уже около шести утра. Последнее сообщение от экипажа поступило в 07:36 по местному времени (это половина второго дня по московскому времени).
Самый продолжительный разговор составил 13 минут.
По информации издания, официальный представитель ВМС Аргентины Энрике Бальби подтвердил эти данные. По его словам, во время первых звонков экипаж сообщал о неисправности, а во второй сессии звонков, рано утром — просил изменить курс и сократить время пребывания в открытом море.
Известно, что последнее сообщение экипажа было таким: «Поток морской воды к аккумуляторам через вентиляционную систему вызвал короткое замыкание, в результате чего возник пожар. Аккумуляторы в носовой части вышли из строя».
Лодка ушла на погружение, экипаж обещал держать базу в курсе ситуации на борту. После чего в районе исчезновения лодки была зафиксирована так называемая «гидроакустическая аномалия», позднее стало ясно, что это был взрыв. Эксперимент, проведенный силами ВМС Аргентины показал, что мощность взрыва была сильнее 100 килограммов в тротиловом эквиваленте.
Спасательная операция была прекращена, но поиски субмарины продолжаются. В них принимают участие и российские специалисты.
86%
1.90 107.43
1.35