Спортсменку-инвалида попытались выгнать из магазина одежды в Петербурге

По всей вероятности, хозяйка салона в одном из петербургских торговых центров не знала с кем разговаривает. Ей просто мешала женщина в инвалидной коляске.

Фото, видео: соцсети

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями
в удобном формате
Есть новость? Присылайте »

Елена Лозко — чемпионка мира в танцах на колясках, руководитель Федерации этого вида параспорта, более двадцати лет возглавляет общественную организацию инвалидов. Она говорит, что много слышала о таких историях, приходилось принимать какие-то действия и решения, Но теперь и ей самой довелось оказаться в ситуации изгоя, — человека, который мешает и не может ответить.

Елена пришла в один из магазинов одежды в торговом центре «Купеческий двор», выбрала платье, но примерить его непосредственно в помещении магазина возможности не было. Крайне редко маленькие торговые лавочки оборудованы так, чтобы их могли посещать люди, передвигающиеся на инвалидных колясках.  Продавец разрешила взять платье домой для примерки и, если не подойдет — вернуть обратно.

А вот тут-то и началась история «вселенского человеколюбия» хозяйки магазина — Людмилы Чупыхиной.  По словам Елены Лозко, хозяйка в крайне грубой форме заявила, что запретит своим продавцам пускать её в этот отдел. Якобы, такие как Лозко, отвлекают продавцов и занимают примерочные кабины в то время, когда здесь могут находиться «нормальные покупатели».

На вопрос Елены Лозко, что предпринимательница понимает под словами «нормальные» и «ненормальные», в ответ прозвучала угроза, что сейчас хозяйка вызовет охрану и выдворит назойливую колясочницу отсюда.  В спину покупательнице было заявлено, чтобы она сюда более не приходила, её точно не пустят

Елена Лозко говорит, что опубликовала всю эту историю только для того, чтобы попросить людей — всех остальных людей, кроме, наверное, предпринимательницы Чупыхиной, принимать человека на коляске как равного. Вне зависимости от того, как он ходит или как он выглядит. А уж тем, кто взялся работать в сфере обслуживания, надо быть готовым к тому, что покупатели бывают и такими.



Последние новости

4:40
4:20
4:00
3:40
3:20
3:00

Сейчас читают